0
Answered

Вопрос по системе Онлайн Банк

МИСУНО ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 1

Добрый день! Пару месяцев назад отправлял деньги с текущего счета (через систему Онлайн Банк) на свою карту Народного банка. Сегодня хотел отправить деньги на свою карту Казкоммерцбанка, но при заполнении ИИН, все данные меняются на данные карточки Народного банка. Видимо система запомнила предыдущее заполенение и автоматически подставила значения, в итоге деньги ушли на карту Народного банка а не на карту Казкоммерцбанка. Как теперь убрать это автозаполнение? Есть ли возможность удалить из базы данные предыдущей карты (карта Народного банка). Жду ответа, спасибо!

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by МИСУНО ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ 2 years ago
Answered

Добрый день! Да, система автоматически запоминает данные контрагента. Вы можете зайти в раздел в справочники далее в контрагенты, напротив данного контрагента кликнуть на значок карандашика и обновить. В случае возникновения вопросом можете обратиться к нам по номеру 2585-142. Спасибо за обращение.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"