0
Started

ДД! не могу отправить перевод с карточки на карточку выходить сообщение "У Вас нет доступа к данной услуге."

Жомарт 2 years ago • updated by Улболсын 2 years ago 8

ДД! не могу отправить перевод с карточки на карточку выходить сообщение "У Вас нет доступа к данной услуге."

Completed

Добрый день, Жомарт!

Благодарим за обращение! По рекомендациям технических специалистов для корректной работы финансового портала Homebank желательно использоваться браузера, такие как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox.

Поэтому просим сменить браузер, и повторить попытку.

С уважением, Айнура.

Добрый вечер, Айнур!

у меня тоже такая проблема использовал Internet Explorer, но все равно выходить нет доступа

Started

Здравствуйте,Алибек Мухамбетович!

Вы пытаетесь перевести средства посредством внешнего перевода между картами?

На данный момент проблем не имеется в системе,пробовали ли Вы браузер Mozilla Firefox?

С уважением,Зарина.

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста могу ли я с зарплатной или кредитной карточки Казкома, оплатить кредит Банка Хоум .Кредит, если да, то как?

Несколько раз пыталась перевести деньги с одной карточки на другую не получилось. Почему?

Добрый день!

Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с последующим сохранением перевода.



С уважением, Светлана.

Добрый вечер!

Помогите пожалуйста вчера вечером отправили перевод с моей карты на карту CentrCredit, уже сутки как "Операция выполняется", когда перевод будет завершен? Выше указанно что желательно использовать такие браузеры как - Internet Explorer либо Mozilla Firefox, если я попробую через них произвести перевод не спишутся ли денежные средства дважды??

Здравствуйте, Николай!


Транзакция от 14.11.2016г. не была произведена успешно. Соответственно, рекомендуем Вам повторить операцию перевода.

Благодарим за обращение!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.