0
Completed

Алсеко

Здравствуйте!!

При оплате квитанций Алсеко, почему я не могу менять даты, как это было в прошлой версии? Не вижу список инвойсов (оплаченные квитанции). И опять нет распечатки?

Позвонив в банк, мне ответили, что теперь нужно приходить за выписками. Для чего это сделано? Вы не цените наше время??? Выписки платные?? Пожалуйста, внесите данную функцию в новую версию.

+1
Completed

Добрый день, Денис!


Если Вы проведете оплату через Новую версию портала, то просмотреть оплаченную квитанцию сможете нажав на: Архив платежей:



Распечатка квитанции со штампом банка имеется, она станет доступной после того, как Вы сделаете оплату по активной квитанции, после того как оплата будет произведена, появится значок принтера.



Нажав на значок принтера, появится версия для печати со штамом и выглядит так:



За выписками приходить в отделение не нужно, квитанции оплаченные через наш портал, автоматически садятся в базу Алсеко.



С уважением, Василя.

Спасибо за ответ!

Как решить вопрос с датой? Дата предыдущих показаний и дата текущих показаний, где они меняются в квитанции? В прошлой версии было очень удобно.

Денис, я правильно понимаю, Вы про эти даты пишите?





Как Вы и заметили, в новой версии нет возможности проставить дату снятия показаний. По сравнению со старой версией, Новая немного упрощена и не загружена. Дата снятия показаний носила информационный характер для провайдера.

Квитанция в Homebank подтягивается таким образом, что Вы видите сумму к оплате уже начисленную Алсеко, но Вы можете убрать галочку "Авторасчет" и оплачивать по своим показаниям.


С уважением, Василя.