+6
Started

Новая версия очень не удобна, старая лучше, верните старую версию!!!!

Елена 2 years ago • updated by ЕСЕНБЕКОВ РУСЛАН АМАНГЕЛЬДИЕВИ 2 years ago 10

В новой версии очень не удобно оплачивать услуги, в старой все было видно, легко просматривать старые оплаты, легко находить услуги, все было очень просто, сейчас все сложно, интуитивно не дружественная версия, все лучше было, все было лучше!!!!!


Кроме моего, я вижу очень много негативных отзывов о новой версии, видимо банку жаль потраченных денег на разработку, пытаются ее доработать, или убедить нас, что мы просто не привыкли?


Или прислушаться к мнению пользователей и доработать старую версию, если уж она вас не устраивала?

Started

Здравствуйте,Елена!
Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением,Зарина.


Добрый день!

Подскажите, как оплатить налоги "используя" новую версию портала homebank? Воспользоваться прежней версией у меня так и не получилось, так как при вводе идентификатора и пароля в старой версии система автоматически загружает новую. И еще, как мне кажется, нельзя "обкатывать" настолько сырой продукт на клиентах своего банка!

Здравствуйте!

В новой версии сайта возможности оплатить налог ,к сожалению, еще нет. Старая версия работает, проблем не наблюдается.Попробуйте использовать другой браузер.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый день, с праздником! Хотелось бы задать вопрос Банку, потому как это неведение мучает меня уже второй год))) Как работает Ваша система по рассмотрению заявок на кредит или на рефинансирование кредитов? Интересная складывается картина) Уже второй год мне поступают предложения от операторов Банка ( вероятно головного), но когда я прихожу в филиал г. Талдыкорган, все выходит довольно не приятно( Сначала подаётся заявка, менеджер заявляет, что моя зарплата и кредитная история позволяет мне взять кредит, или сделать рефинансирование, но система вскоре даёт ответ "категорический отказ"! В итоге все удивлены и я и менеджер банка) Причину как у Вас заявлено, банк в праве не сообщать, что весьма печально!!! Зарплату я получаю через Ваш банк, у меня пакет Gold, также есть карта Амерекан-экспресс))) И знаете, в том году я смирилась, и взяла кредит в другом банке, хотя в Вашем мне было бы удобно. Но в этом году мне снова позвонили с Вашего банка, причём несколько раз))) Я решила снова попробовать и отправилась в банк у нас в городе. Все посчитали, зарплата позволяет сделать рефинансирование и отправили заявку, НО снова Ваш Банк отказал мне((( Я не понимаю, зачем тогда сотрудники звонят и уговаривают взять кредит или сделать рефинансировпние, если в итоге ОТКАЗ?!! Это так разочаровывает.... Вы можете это обьяснить

Здравствуйте,Диана!

Спасибо,и вас праздником!

Дело в том,что процесс оформления и рассмотрения заявок на кредит осуществляется в закрытом подразделении, и на данный момент узнать причину отказа,к сожалению невозможно. При отказе,повторную заявку на кредит можно подавать по истечении месяца.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Добрый вечер! Сегодня на портале мне уже добавили эту карту!!! Вы же ответили что сделаете отмену, ещё и смс пришло что мне подключен смс банкинг! Кто Вас просил??

Здравствуйте!

Ответ будет предоставлен вам в рабочее время.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Верните старую версию!!!

Добрый день!


Старая версия Homebank доступна как и ранее. Переход на неё возможен на стартовой странице, до входа в портал, в правом верхнем углу. Если Вам не нравится новая версия, Вы можете внести своё предложение по поводу её усовершенствования и оно обязательно будет принято к сведению.

Спасибо за обращение!


С уважением, Светлана.

Новая версия ни какая, ни счет посмотреть, ни услуги не открывает, город выбрать и то не дает, до работайте или дайте доступ в старой версии, теряете клиентов