0
Fixed

операции по депозитам

Gennady Khominsky 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 1

После введения нового дизайна HOMEBANK все стало очень не удобно. Интерфейс совершенно интуитивно не понятный.

Проблема с переводом денег с депозита на карточку. Ранее для этого использовался АЦП, теперь код, получаемый через СМС сообщение. Однако СМС приходят с большим запозданием и произвести перевод стало не возможно. Уже три дня не могу выполнить эту операцию.

Fixed

Здравствуйте!


В связи с многочисленными обращениями клиентов было принято решение модернизировать финансовый портал Homebank.

Функционал и структура новой версии портала Homebank постоянно обновляются, и в скором времени новая версия будет на необходимом уровне! Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.


В процессе проверки Ваших транзакции касательно переводов, выяснилось, что смс приходит с большим опозданием по той причине, что на стороне провайдера Beeline ранее и сейчас ведутся технические работы. Просим попробовать позднее, либо также данный перевод можете осуществить через наши банкоматы.


Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!


С уважением, Карлыгаш.