0
Completed

Квитанции коммунальные

А где в новом хоумбанке -информация о старых оплаченных квитанциях?
Добрый день!

В новом Homebank Вы можете зайти в раздел Мои платежи,ниже Вы увидите раздел Коммунальные платежи, на нужном лицевом счете нажимаете оплатить, после чего откроется окно с текущей квитанцией, в левой колонке Вы увидите статус квитанции, а выше есть Архив платежей, открываете и можете выбрать период и он Вам показывает 3 последние оплаченные квитанции по данному лицевому счету.

С уважением, Василя.
А вот когда захожу в АстанаЭнергоСбыт то Архива не наблюдаю, почему так? (с Астана ЕРЦ все в порядке, там Архив показывается корректно)

Completed
Добрый день!

Мы запустили новый сервис Астанаэнергосбыт, в котором отражаются все виды платежей (домофон, телефон, кабельное). Также вы можете увидеть ссылку на архив платежей, но Вы будете видеть только оплаченные квитанции.

С уважением, Василя.
Но в Архиве платежей отображены вообще все мои платежи (не только по АстанаЭнергоСбыт).
Планируется ли добавить отдельный архив для счетов АстанаЭнергоСбыт?
Я обязательно отправлю Ваш комментарий к ответственным сотрудникам и мы надеемся в дальнейшем мы добавим такую возможность.Сервис только запустили, он отличается своей функциональностью и тем, что теперь не нужно оплачивать отдельно услуги, которые раньше не входили в квитанцию.

С уважением, Василя.
Здравствуйте! как распечатать оплаченную квитанцию Астанаэнергосбыт?
Under review
Добрый вечер! Распечать квитанцию можно в старой версии НВ, в архиве платежей, либо зайти на оплату ком.услуг, и кликнуть на квитанцию и распечатать.

С уважением, Канат
Здравствуйте! Можно подробнее куда кликнуть на квитанцию?
Completed
Добрый день!

Достаточно нажать иконку с принтером, после чего квитанция будет доступна для печати в более удобном виде. Чтобы распечатать, нажмите клавиши Ctrl+P.


С уважением,
Чудакова Светлана.

Где иконка с принтером? В новой версии ее нет

Planned

Добрый день! Возможность распечатать квитанцию на новой версии портала будет реализована в самое ближайшее время, просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Оплата коммунальных услуг - одна из основных причин, почему я пользуюсь хоумбанком. В новом виде очень неудобный архив платежей. Видишь 2 последние квитанции, чтобы увидеть все, надо слишком много шагов пройти. Не копируется в ексель. В архиве не отражается, по какому лицевому счету какой компании информация. Этот раздел требует серьезной доработки. Надо, чтобы он остался функционально таким же, с полной раскладкой по всем "моим платежам".
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв, он будет передан команде поддержки. Сервис Астанаэнергосбыт сейчас работает в полном режиме, подтягивает все данные как и в бумажной квитанции. На данный момент ведутся переговоры с провайдером и мы будем делать все возможное для того, чтобы наши клиенты пользовались оплатой коммунальный счетов через наш финансовый портал.

С уважением, Василя.

В новой версии, когда открывается квитанция из архива, не сохранены данные по оплате электроэнергии, например, количество и сумма выходят пустые, эти детали нужны исторические, как и общая уплаченная сумма. Возможно не сохранена историческая информация и по другим параметрам, что очень неудобно. Функции авторасчёта при оплате, отображение тарифов в самой квитанции были очень удобны. Просьба доработать функционал оплаты коммунальных платежей также, как это было в предыдущей версии хоумбанка, и конечно же, добавить функцию распечатки квитанции. В целом, новая версия достаточно приятна, будет ещё приятнее, когда будут восстановлены те опции, которые уже так полюбились клиентам при оплате коммунальных платежей.


Добрый день, Ирина Сергеевна!


В ближайшее время мы как раз планируем рассмотреть вопрос по внесению изменений , поэтому ваши комментарии , которые очень важны для нас, обязательно будут учтены! Благодарим за то, что пользуетесь функционалом Homebank!


С уважением, Евгения.

ЗДравствуйте, не увидела опции "сохранить" квитанцию, которая была в предыдущей версии. В старой версии тоже были недоработки - цифры по показаниям счетчиков коммунальных платежей никогда не совпадали с предыдущей квитанцией (не знаю, к вам ли это вопрос), а теперь, получается, сохранить квитанцию нельзя?

Добрый вечер, Айгуль Батыровна!


В новой версии функция "сохранить" не реализована. Причина - в течении месяца Алсеко может перевыставлять квитанции с измененными значениями . В случае сохранения квитанции пользователь об этом не узнает, т.к. сохранит свои показания. По просьбе многочисленных пользователей функция "сохранить" была упразднена, для предотвращения неумышленного вызова.


С уважение, Евгения.

Completed

Добрый день!


Ваш запрос направлен в соответствующее подразделение Банка.


С уважением, Айнура.