0
Completed

Минусы новой версии

Дарья 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 1

Добрый день! Очень нравится ваш онлайн-банкинг за простоту и удобство. Я вижу много негативных отзывов по новой версии. Однако люди ограничиваются короткими сообщениями в духе "верните старую, было удобнее". Вопрос в интуитивности интерфейсов. Старый был продуманнее. Есть несколько предложений по новой версии:

1) пожалуйста добавьте в новую версию "вход в портал через ЭЦП". В старой я практически всегда захожу через нее.

2) в старой версии меню всегда перед глазами. В один клик можно перейти в нужный раздел и найти операцию. В новом интерфейсе меню - это выпадающий список, а значит дополнительные действия, чтобы найти нужный раздел.

3) в строй версии - при получении выписки с карточки можно было воспользоваться фильтрами "расходовано" и "получено", а также автоматически выстраивалась круговая диаграмма, что было очень наглядно. В новой версии этого нет.

4) В старой версии был отдельный раздел "кабинет", где хранится архив выполненных операций и их статусы. В новой версии нет (либо я не смогла найти этот раздел). Только после совершения операции уведомление об успешности ее совершения.

5) И снова к вопросу о юзабилити. В старой версии под карточками были иконки быстрого совершения операции "переводы между картами", "конвертация" и др. Можно сразу кликнуть и попасть куда нужно.

6) В старой версии слева всегда есть информация о службе поддержке. Есть отдельный раздел FAQ. В новой версии телефоны внизу страницы, что не совсем удобно

7) В старой версии в разделе финансы платежные карты, депозиты и счета были на одной странице. Можно было видеть наличие средств на всех ресурсах одновременно. В новой версии они разделены.


Это некоторые замечания, возможно субъективного характера. В целом новый дизайн приятнее и современнее, а вот об интерфейсе этого не скажешь. Такое ощущение, что разработчики делали как удобно им, а не основывались на старой версии.




Completed

Добрый день, Дарья! Благодарим за обращение!

В новой версии портала не планируется использование ЭЦП. Авторизация происходит путем получения сообщения с кодом подтверждения на доверенный номер Клиента.

В новой версии - при получении выписки по карточке также можно воспользоваться фильтрами "расходовано" и "получено" (в графе "сумма").

Для удобства вся информация по запущенным в личном кабинете заявлениям, включая проведенные на портале платежи, доступна по одной опции: "Архив платежей" (в правом верхнем углу) в разделе "Мои платежи".

Спасибо Вам за наглядные примеры. Все эти сведения обязательно будут переданы нашим техническим специалистам. Была проведена большая работа по модернизации Homebank, сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее.

С уважением, Айнура.