0
Answered

Почему у вас так?

artsaken 3 years ago • updated by ЛОПАТИНА ЕВГЕНИЯ ВИКТОРОВНА 3 years ago 10

Очень трудно перевести с карты на электронный кошелек деньги! Даже привязку не принимают! Столько нервов и времени тратишь и все в пустую....

Under review

Добрый вечер!платеж вы пытаетесь провести через HB?какая именно ошибка у вас выходит при переводе?

Электронные кошельки не принимают мой перевод на их счета. Они говорят, что с картой ВИЗА проблема.

У меня карта Казкоммерцбанка ВИЗА и они не дали доступ оплаты

Answered

Добрый день!


У Вас по карточке сработал лимит безопасности на 3DSecure.

3DSecure или SecureCode - секретный пароль, позволяющий при оплате платежными картами через Интернет подтвердить принадлежность карты ее хозяину. Что исключает мошенничества связанные с использованием украденных карт.

Установить 3d secure пароль через финансовый портал возможно по ссылке Homebank.kz - Главная - Настройка 3d secure.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Напишите пожалуйста номер ИИН для проверки вашей карты.

Пожалуйста в целях вашей безопасности не указывайте полностью номер вашей карты,мы запросили у вас ИИН. Для перевода денег на электронный кошелек вам необходимо настроить 3Д пароль через Hоmebank на главной странице в разделе " настройки".

620225302683

Добрый день!

Я вчера 10.11.2015г. корректировал электронную квитанцию ЕРЦ на сайте HomeBank, на предмет соответствия с данными бумажной квитанции. Исправив цифры в одной графе, я случайно задел клавишу ENTER, в результате чего произошла автоматическая оплата квитанции и списание некорректной суммы коммунальных услуг без дополнительного моего личного подтверждения об оплате. В итоге у меня по отдельным услугам переплата, а по другим дефицит. Я немедленно в течении минуты позвонил в ваш Call - center, на что ваш оператор сказал, что по техническим причинам не может вернуть ошибочно списанную сумму и попросил обратиться в ЕРЦ на предмет возврата суммы. На следующий день я с утра позвонил другому вашему оператору и она мне популярно объяснила, что новая версия оболочки программы HomeBank не дработана и лучше пользоваться старой,в связи с чем у меня возникают следующие вопросы:

1. Почему на сайт выставили недоработанную ("сырую") версию оболочки ПО, если есть риски допущения ошибок, как в моем случае, т.е. отсутствие запроса подтверждения об оплате (услуга ненадлежащего качества)?

2. Почему ваша система технически не предусматривает возврата ошибочно перечисленных платежей, если согласно статьи №15 Закона РК "О защите прав потребителей", я имею право вернуть деньги за товар или услуги ненадлежащего качества, а в данном случае имеет место быть такой факт. Значит ли это что Банком игнорируются права потребителей а вместе с тем нарушается законодательство РК?

3.Также прошу объяснить, почему технически невозможно осуществить возврат ошибочно списанной суммы, если тот же Народный Банк имеет возможность автоматически вернуть платеж за неправильно оформленный ж/д билет КТЖ в своей программной оболочке "EPAY", т.е. практически и технически это у других Банков возможно, а у вас почему то не предусмотрено. Значит ли это, что техническое и программное обеспечение и возможности вашего Банка на порядок хуже чем у Народного Банка и по каким причинам?

В связи с вышеизложенным, прошу вас предоставить мне исчерпывающие ответы на заданные мной вопросы. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Добрый день, Уланбек !


По вашему запросу мы свяжемся с ЕРЦ и при получении ответа - сразу же ответим Вам .


С уважением, Евгения.

Уважаемый Уланбек!


К сожалению технически возврат платежа невозможен, но если вы желаете перераспределить уже оплаченные суммы между разными видами платежей , - вы можете связаться с представителем ТОО «Астанаэнергосбыт» (все платежи ЕРЦ сейчас проводятся через АЭС) Жаксылыковым Диасом по телефону 8 (7172 ) 918-055 , по вашему запросу ТОО "Астанаэнергосбыт" может сделать перераспределение


С уважением, Евгения