НЕцентрализованная база данных банка

IlChi 1 year ago 0

НА протяжении нескольких лет имеются глобальные проблемы. За это время пришли к выводу, что в банке НЕТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ и банк состоит из областных изолированных автономий. Что за позорище для крупнейшего банка страны?

В банке есть несколько текущих счетов, один социальный, один счёт ещё из БТА который был открыт в далёких 90-ых. БТА-ый счёт был открыт в ЗКО. Остальные за последние несколько лет в Алматы. Есть Homebank, в котором видно все указанные счета.

В ЗКО есть организация, которая перечисляет дивиденды одним траншем в региональное подразделение банка в ЗКО с перечнем ФИО получателей, и подразделение само рассаживает средства по счетам и выдаёт средства в кассах. При этом региональное отделение ЗКО не видит ни одного счёта клиента, которые видно в Алмате и каждый раз открывает новый транзитный счёт для клиента, размещает там средства. Причём не видят даже счёт бывшего БТА, судя по всему, потому что в БТА была централизованная база данных счетов и этот счёт сидит в базе Алматы. В Алмате не видят ни одного счёта, которые открывают ЗКО. Не видно тех счетов и в Homebank! Получение и перевод денег с скрытых приватных счетов ЗКО в Алмате невозможен. Уже несколько  лет подряд приходиться делать заявление на перевод средств на алматинский счёт и в банке его отправляют в регион ЗКО и при этом ещё лично "пинают" перевод, потому что никто ничего не хочет делать. Делают перевод как будто между разными банками. Но для сотрудников это тоже испытание, потому что ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА просто НЕ ПОЗВОЛЯЕТ видеть все счета клиента в одном банке!!!

Когда измениться хоть что-то с этим ручным колхозом? Как можно сделать так, чтобы любое региональное отделение Казахстана видело ВСЕ счета 1 физического лица?