Это настоящая жесть, господа!

Колоколов Антон 2 months ago • updated 2 months ago 2

Ребята, это не серьезно! Мобильный клиент не работает, пользоваться онлайн версией через браузер Chrome невозможно! Я не могу перевести деньги со счета на карту, этот функционал не доступен, а доступен он будет "Скоро".В отделении казкома мне, кстати, тоже не смогли перевести деньги, так как им этот функционал не доступен тоже. Это с учетом что клиентов банка незаконно лишили доступа к счетам еще в пятницу! Это что за бардак вообще? Так дела не делаются, если вы сейчас позволяете себе такое пофигистическое отношение к клиентам, то и шансов на то, что что-то изменится в дальнейшем нет. Одним словом, полный Халык..

+1

Учитывая что эти ребята только к концу рабочего дня смогли соорудить надпись

Ведутся технические работы


Плановое завершение работ над интернет-порталом Homebank 19:00 30.07.2018 г.

Приносим извинения за временные неудобства.

Бесплатный звонок в Call center с мобильного: 7111

Боюсь что ничего хорошего нас не ждёт.

А калцентр с утра прикидывались что у них всё в порядке и на мой первый вопрос "когда заработают ваши сервисы?", задавали встречный вопрос "скижите Ваш ИИН".

+1

Этот, простите, "калцентр" мне только что сообщил, что у них в отделениях заработали переводы со счета на карту. Потратив время на стояние в очереди, я узнал что ни черта не работает и сегодня уже не будет. Якобы заработает завтра, но это не точно.