Не отображается счет ИП после обновления сайта homebank.kz

vlad110487 3 months ago • updated by TATYANA 2 months ago 5

После обновления homebank.kz не отображается мой текущий счет ИП (индивидуального предпринимателя).

С чем связано это? Мой счет заблокировали? Как мне убедиться что он активен? Функцию для ИП убрали после обновления?

+2

Такая же проблема! Уважаемая служба поддержки, ответьте.

+3

Нас много таких, такая же *рень, как добавить на главную страницу или убрать простые счета и ИП счета? В данном случае думаю и советую Вам, нужно пока Нас перекинуть на старую версию, а как решите хотя бы основные проблемы с отображением главной страницы, можете заново тестировать, хотя у Вас было уже время для этого. Зачем новое, если можно просто добавить и улучить. Только зря спустили время и денег на эту сырую идею или специалисты слабые. Пока только плохую рекламу  заработали.   

+1

Полный бардак банка который застрял в прошлом! Раньше мог перевести деньги с карты или со счета на счет ИП внутри Хоумбанк. Затем оплачивал налоги через www.onlinebank.kz. Все работало идеально.


Теперь если мне нужно ходить ногами на кассу в юридический филиал и платить там же комиссию за переводы, на какой черт мне нужен хоумбанк и onlinebank.kz? Зачем я за onlinebank плачу каждый месяц?

+1

ужасный сервис стал. никогда не хотела в Халыке обслуживаться,а теперь закрою все счета казкома! Хоум банк не работает как раньше,скудный функционал! постоянно ошибку выдает,счета ип не показывает! Очереди в банках ,как будто единственный в стране! Обратите внимание на Астану банк,сервис на высоте был! все для человека,удобно! и в интернет банкинге и в банках! 

+3

Интересно, а кому- нибудь работники банка хоть раз ответили? Ответ очевиден - это НЕТ!

Сколько бы мы не возмущались - халыку(писать с большой буквы НЕ заслужили!) нет дела до клиентов. 

НАДО уходить из этого ГОРЕ-банка.