Депозиты

Дамир Муканов 2 months ago • updated 2 months ago 4

Здравствуйте,


Я очень рад что объединяются два гигантских банка и я понимаю что процесс объединения очень трудоемок и занимает долгое время. Но понять одного я не могу, снять свои же кровно заработанные деньги я не могу. Оплатить что либо не могу, то есть мне приходится занимать у сторонних лиц чтобы вы смогли разобраться с вашим объединением. Про Колл центр я создам отдельную тему - ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ЦЕЛОГО РАССКАЗА!. 


Мой вопрос: Назовите пожалуйста точную дату и время когда можно будет снять свои деньги с депозита? Потому что каждый раз когда я разговариваю с вашими коллегами ответ меняется, я хочу получить точный и верный ответ на поставленный вопрос.


С Уважением,

Дамир

Если у вас есть проблемы, которые не решаются походом в отделение, звоните (или пишите через форму обратной связи) в Нацбанк. Чем больше будет позвонивших, тем быстрее решится ваша проблема.

Уже сделал. И позвонил и оставил заявку. Но КОЛЛ центр это жесть. Грубят, бросают трубки, говорю "И что мне почку теперь продавать чтобы заплатить?" ответ - "ваше дело". Просто не клиент, а ущерб какой то звонит... я в шоке... И это (КАЗКОМ) был лучшим банком до слияния. Просто не знаю, надо искать похоже другие банки. 

Так надо было не в колл-центр казкома звонить, это бесполезно. Позвоните (или напишите в форме обратной связи) именно в Нацбанк. Телефоны и форма тут.

да я говорю же, позвонил и написал именно в Нацбанк. 

Отдельная тема уже, Колл центр. звоню им с пятницы