+1 о проблемах с онлайн банкингом

Тимур_старый_клиент 5 months ago • updated 5 months ago 5

Тоже хочу добавить, до сих пор, в мобильное приложение для IOS войти не возможно совсем. Счета на портале homebank.kz не отображаются.

+1

А у меня почему то в хоумбанке нет списка моих карт! не пойму на каких картах есть деньги, а где нет! видны только текущие счет казкома и халыка в одной куче! ничего не ясно. колл центр 7111 вообще сброс звонка идет!

Да, тоже самое, дозвониться сложно. И да тоже самое -ни одной карты не показывает тоже

+1

Скачивала на хомбанке на днях кредитный отчет ....не могу найти (( Новый, платный заказывать не хочу, за несколько дней ничего не поменялось. Прошу связаться со мной представителя службы поддержки хоумбанка и объяснить, где в хоумбанке история скачиваний, где могу достать свой кредитный отчет (портал егов и цон не предлагать как альтернативу)

Судя по всему так и будет куча глюков в ближайшее время. Врядли они чем то вам помогут даже если свяжутся.  До тех пор пока технари все не доделают ДО КОНЦА или не исправят хотя бы самые тяжелые баги.

Кстате о последствиях подобных проблем в системе онлайн банкинга:

Лично столкнулся буквально на днаях с такой ситуацией, что уполномоченном органе требовали
квитанцию об оплате налога (имеено квитанцию), налог платил через хоумбанк конечно же около
полугода назад,  и т.к. в хоумбанке история в принципе не отображается,
предъявить доказательства оплаты я не смог, и пришлось заново оплатить
налог дабы побыстрее решить ситуацию до судебных разбирательств. Спасибо
собственно казкому.