Депозиты

Дмитрий Денисов 3 months ago 0

1. 3 августа было произведено пополнение депозита с карты в Хоумбанк. На текущий момент деньги с карты списались, но на депозит не поступили. Я даже снять их с карты не могу и пополнить наличными через отделение. Они уже 4 дня как должны быть на депозите и работать. Кто будет возмещать проценты на эту сумму? Либо зачислите на депозит либо отмените операцию.

2. По условиям депозит с капитализацией, так почему проценты с 4го числа начисляются на текущий счет и лежат там мертвым грузом. И я заметил это совершенно случайно  На текущий момент Вы нарушаете условия заключенного договора и создаете определенные неудобства.


Если вопрос не решится в ближайшее время буду вынужден обратится в Нац.Банк РК по факту нарушения условий обслуживания на основании заключенного договора. Каждый день простоя критичен.


P.S. Ваши громкие публичные заявления "клиенты не заметят перехода", "мы возьмем все лучшее с двух банков". С самого момента объединения все заметно, что в онлайн, что в отделениях. Взяли все лучше и испортили как смогли. Отдельно хочу отметить работу (ну как работу) контакт-центра в эти дни когда столько не понятного. Мало того что дозваниваться приходится минут 30 так еще и сбрасывают, а если уже дозвонишься то все равно никакой внятной информации не получишь, так как там судя по всему сотрудники тоже не понимают что творится.