Started

Жалоба. Перестал отображаться текущий счет.

Юлия Войтюк 3 months ago • updated 2 months ago 2

Добрый день,

после обновления Homebank в списке счетов и карт теперь не отображается текущий счет.


При обращении в колл-центр 7111 определённого ответа никто дать не может. Заявка №289519 от 23.08.2018г. без ответа. Устно сотрудники сообщают, что "по юр.лицам счета ИП и ТОО не отображаются. Или "пока не отображаются", но неизвестно когда исправят ошибку и будут ли исправлять.


Текущий счет открыт на ИП, но это по-прежнему текущий счет, открытый на ИИН физического лица. Данные счета ранее всегда отображались корректно в homebanke, до присоединения КазКоммерцБанка к Народному Банку последнего обновления интернет-банкинга. Очень печально, что сделали недоступной старую версию. Обновленный продукт оказался очень сырой, и даже привязка карт-счетов происходила долго.

Также возмущает отсылка сотрудниками банка "ИП к юридическим лицам". Мне даже пытались доказать, что мой текущий счет ИП не должен отображаться в homebanke. Господа, индивидуальный предприниматель это физическое лицо, все банковские счета ИП открыты на ИИН по удостоверению личности, и полтора года всегда были в списке счетов, а теперь их нет.


Вопрос критичный, т.к. отсутствие моего счета, подвязанного к моему хоумбанку, не позволяет делать переводы между своими счетами! (карточным счетом и текущим счетом). И да, карт-счет я тоже открывала на ИП! Обратите внимание, в Казкоммерцбанке запускали проект платежные банковские карты для индивидуальных предпринимателей, хотя по "базе" счетов он значится на физ.лицо ФИО.


В итоге у меня, ИП, есть два рабочих счета, но переводы с карты на счет либо со счета на карту стали недоступны, т.к. в выпадающем списке доступных счетов мой счет не отображается.

В версии onlinebank start для малого бизнеса у меня отображается только текущий счет, и нет доступных переводов с карточным счетом. Он есть в списке "корпоративные карты", но на него сделать перевод невозможно ,функция не активна. Обратный перевод - с карты на сет в версии onlinebank вообще не предусмотрен, т.к. после обновления подразумевается, что корпоративные карты это карты командировочных расходов сотрудников. В моем случаем, и я уверена, что у многих других ИП, карт.счет это не расходная часть, а доходная. Казкоммерцбанк запустил очень нужный для рынка продукт (карточки для ИП), очень надеюсь, что Народный Банк Казахстана этот проект не загубит, а будет поддерживать и развивать.


Подведу итог, вопрос №1, прошу в кратчайшие сроки восстановить в homebank корректное отображение ВСЕХ СЧЕТОВ, открытых на ИИН пользователя.


Вопрос №2 по пути, комиссия за ведение текущего счета индивидуального предпринимателя выросла с 1000 тг в месяц, до 1900 тенге, на 90%. Прошу прокомментировать, это глобальное изменение тарифов или "отмена" льготной категории малого бизнеса.


Данные для идентификации меня как пользователя банковских продуктов:

Войтюк Юлия Геннадьевна,

ИИН 910317450076

сот.тел. +7 701 480 3126


С уважением, Юлия

Answer

Answer
Started

Добрый день, Юлия Геннадьевна. 


Ваше обращение принято в работу (вх. №  SR-16973094  от 05.09.2018 г.). Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.



С уважением, Светлана. 


Answer
Started

Добрый день, Юлия Геннадьевна. 


Ваше обращение принято в работу (вх. №  SR-16973094  от 05.09.2018 г.). Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.



С уважением, Светлана. 


Добрый день, Светлана,

три недели и ни звонка ни ответа по обращению, которое дважды принято в работу. Очень печально. Подскажите статус заявления.