Started

Жалоба - проблема снятия денег с депозита

Alexei_S 2 months ago • updated by Светлана 2 months ago 3

Добрый день,

Уже больше месяца не могу перевести деньги с депозита на карточный счет. Также, не могу получить деньги с депозита в отделении банка, поскольку кассир ссылается на то, что я должен обновить анкетные данные. Заявление на обновление анкетных данных я подавал уже 4 (четыре раза) раза в трех разных филиалах Halyk Bank в Алматы. Последнее заявление на изменение данных клиента №100073412588 было подано 6 сентября 2018 г. в Филиале ЦПС №3 Алматы, очередной раз успешно согласовано, однако кассир все равно не видит изменений в своей базе данных. Заявление принял Даурен Тагыбай, очень толковый специалист, который обещал написать в СПП (служба поддержки ?), разобраться с проблемой и сообщить мне. Однако, поскольку обратной связи нет, проблема осталась. Прошу решить данный вопрос и сообщать мне о решении. Спасибо.

Answer

Answer
Started

Добрый день, Alexei_S. 


Для регистрации Вашего обращения просим уточнить ваши ИИН и номер телефона.



С уважением, Светлана. 

Answer
Started

Добрый день, Alexei_S. 


Для регистрации Вашего обращения просим уточнить ваши ИИН и номер телефона.



С уважением, Светлана. 

670623399064

+7 701 266 6732

Добрый день, Алексей Михайлзович 


Ваше обращение принято в работу. Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.



С уважением, Светлана.