Обслуживание клиентов ужасное

Асель А 4 weeks ago • updated by Виталий Л. 4 weeks ago 1

Уровень сервиса у Вас стал значительно ниже после объединения. Разочарована. Что в банках менеджеры, что в call-центре. Была в отделении на Абая-Ауэзова 6 октября - одни грубиянки, надо везде микрофоны Вам установить. Или и в субботу их записывать. Просто жуть. Сегодня хотела проконсультироваться об оплате за Детский-сад. Позвонила в Call-центр. Менеджер сразу послал меня писать жалобу-предложение. Внятного ответа  и извинения за неудобства не было. Не думаю, что после моего отзыва что-то изменится. 

Абсолютно с вами согласен. Такое ощущение что, после объединения, банку стало просто плевать на своих клиентов. Сколько времени прошло с момента запуска нового Homebank-а, а до сих пор не реализованы многие нужные людям функции которые были в старой версии Homebank-а. Пишешь в форум вопросы, пожелания, а ощущение такое что кричишь глухому. Лично я уже всерьёз подумываю о смене банка.