не отображаются поступления

Турдиев 1 month ago • updated 3 weeks ago 12

В Хоумбанке не отображаются поступления на карточку, только расходная часть. связывался со службой поддержки ничего вразумительного дать не могут

+1

когда разберетесь с этой проблемой

+1

Поддерживаю этот вопрос. Нужная функция про карту и по депозиту.

Не отображаются поступления по депозитному счету. Пожалуйста, поясните почему? Если таковых не предусмотренно, то я закрою счет и заберу свой вклад.

+1

Добрый День!

Приносим свои извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

К сожаления данная услуга на интернет портале Homebank.kz временно не доступна.

С Уважением,

Айнура

Добрый день, Айнура!

Данная услуга временно не доступна. Это понятно. Спасибо. Но почему не начислены бонусы? Вот, что не понятно!!! Пожалуйста, дайте разъяснения стоит ли ожидать в скором времени, что все будет исправленно или же нет.

Спасибо заранее.

+1

Добрый День!


Ошибка по отражению выписки устранена.
По начаслению Halyk Bonus данная услуга на стадии доработки, ведутся технические работы.

С Уважением,

Айнура

+1

я только что заходил ошибка не устранена выписка показывает только расходы, а поступлений нет

+1

последнее отображений поступлений 5 сентября

Добрый день, еще раз!

Спасибо за содействие. Движение средств отображается. Однако последнее указанное начисленние (+14,94) и фактическая сумма до сих пор разнятся. Пожалуйста, проверьте еще раз и спасибо заранее.

Ф

+1

До сих пор не исправлена моя проблема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в выписке нет поступлений, показывает последнее поступление 5 сентября, октябрь ноябрь в пролете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

Добрый Вечер!

Просмотр выписки работает в штатном режиме. Вслучае возникновения проблем необходимо возпользаться другим Интернет браузером.

С Уважением,

Айнура

Здравствуйте исправьте проблему !!!!!!!!!!!! браузер тут не причем