Fixed

требую отключить СМС уведомления и вернуть деньги

nazgul_1505 1 month ago • updated 1 month ago 13

ДД! прошу ответить почему каждый раз с карточки списываете деньги и не можете внятно ответ на вопрос почему я должна ходить и писать для чего номер 7111, а также 26 сентября 200 тенге 27 октября опять снято с карточки за СМС уведомления хотя я некогда не подключала, хотя я отключала 29 сентября эту функцию хотя я некогда не подключала его, прошу вернуть деньги . это пахнет мошенничеством вы самовольно подключаете и снимаете деньги без предупреждении . жду ответа. 

Answer

Answer
Under review

Добрый день, nazgul_1505.

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв». 

С уважением, Светлана. 

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by nazgul_1505 2 weeks ago
Answer
Under review

Добрый день, nazgul_1505.

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв». 

С уважением, Светлана. 

+1

Доброе утро, Светлана! я все написала правильно, вот не надо писать что я неправильно оставила жалобу. жду ответа на вопрос почему с карточки за СМС уведомления хотя я некогда не подключала, прошу вернуть деньги. все.

зашла в зайти в финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв» работайте нормально 

Добрый день, 

Вы оставляете отзыв как не авторизованный пользователь. Мы не можем проверить ваши данные. 

Вам необходимо зайти в личный кабинет через логин и пароль. и далее внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв».

С уважением, Светлана. 

я все таки сделала , проверяйте нормально и заявка в колл центре оставляла 2 раза 

Добрый день, nazgul_1505.


Хорошо, номер заявок можете сказать.

Или укажите Ваш ИИН,  так как Вы оставляете отзыв как не авторизованный пользователь.

С уважением, Светлана. 

это у вас на портале проблемы , все жалобы оставляла через финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв», не надо просто отпиской заниматься 

Добрый день. 

Спасибо. С нашей стороны Ваше обращение принято в работу. 

Ответ будет предоставлен в кротчайшее сроки. 


 

 С уважением,  Светлана. 

27 окт 02:15 2 раза списаны деньги, почему ? что означает Card SMS Charge Reversal?

Fixed

Добрый день, 

Card SMS Charge Reversal означает возврат средств.  

27.10.2018г. по счету был одна списание в размере 200 за SMS. Сегодня (07.11.2018г.) сумму вам вернули. 


С уважением, Светлана.  

функция смс уведомление отключили , если да то как могу проверить ?

почему одна списания а за октябрь ? и почему в Хомбанке не корректно отображается возврат еще от 27 октября ?