Напишите здесь описание Вашего форума ...
+31
Completed

Переводы между картами любых банков

Moldir 3 years ago • updated by Атабек 3 weeks ago 2181

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

В тенге:

  с карточки QAZKOM  на карточку любого иного казахстанского банка 

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

  с карточки иного казахстанского банка на карточку QAZKOM 

0 тенге

с карточки QAZKOM   на карточку Банка-агента*  

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

с карточки  QAZKOM/АО "Народный Банк Казахстана" на карточку АО "Народный Банк Казахстана"/QAZKOM

95 тенге

между карточками иных казахстанских банков участников МПС Visa International/Master Card Incorporated, 

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

В долларах по РК:

   с карточек Visa/ Master Card, открытых   в Банке на карточки Visa/ Master Card, также открытые в любом казахстанском банке, являющимся членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card (только для USD переводов)

0,9% (мин. 1$ макс. 3$)

с карточек Visa/ Master Card ,  открытых в любом ином казахстанском банке, являющимся  членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card, на карточки Vis/ Master Card, открытые в любом ином казахстанском банке, являющимся членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card (только для USD переводов)

0,9% (мин. 2$ макс. 5$)

При переводе с кредитной карты кроме основных тарифов карты действуют дополнительная комисcия :

По картам American Express и Visa My!Card - 2%.

По картам Go! Card – 1,5%




Для Вас действуют широкие суточные лимиты:


С карты QAZKOM на карту QAZKOM:

  • 2500 долларов за 1 перевод;
  • 5000 долларов в день;
  • 10 000 долларов в месяц
  • 8 переводов в день.

C карты QAZKOM на карту любого банка РК:


  • 50 000 тенге за 1 перевод;
  • 150 долларов за 1 перевод;
  • 8 переводов в день.

Часто задаваемые вопросы:


С каких карт я могу совершать переводы?


Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

Что такое CVV/CVC код, где его найти?


CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari

Есть ли ограничения?


  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.

*Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента.




Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем

С уважением, команда Homebank

+3
Under review

НОВЫЙ СЕРВИС не работает

Anonymous 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 1

Невозможно осуществить перевод с карты на карту. Я вляюсь сладельцем карты сити банка и карты ккб со счета которого погашаю кредит. сегодня полдня провела в безрезультатных попытках осуществить перевод. вначале в старой версии просили ввести номер телефона для получения кода, после введения которого мне сообщали что произошел сбой системы. зашла с нового и там не все так просто: в левом окне где надо ввести ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ просят ввести ВСЕ данные карты (вкл срок действия и код на обратной стороне) а справа ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. хотя по логике в правом окне должен быть номер карты ПОЛУЧАТЕЛЯ. ни в одном из вариантов (пыталась вводить и слева и справа) резульатта е было. когда карта ККБ оказывается слева то мне выдет:

Ошибка!


Владельцам карт КАЗКОМа необходимо войти в Homebank для перевода на карту другого Банка


когда же я ввожукарту с которой хочу осуществить перевод влевое окно то еще хуже:

The server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.



+1
Under review

куда списались деньги:

КОВЗАЛОВА АЛИНА ЮРЬЕВНА 4 months ago • updated by Светлана 4 months ago 1

Обращаюсь  по такому вопросу уже 3 раз, после 22 марта начали списываться денежные средства с карт.  В общей сложности списано в НИКУДА  около 120 тыс тенге. Никаких проводок касающихся куда именно они списались нет в выписке. Деньги просто пропали. 



+1
Under review

улучшения/ упрощения пользования для клиентов

Дуспаев Рустам Омарбекович 8 months ago • updated by Айгерим 8 months ago 5

1) верните возможность давать название карты получателя, когда переводишь на чужу карту, которая еще не зарегистрирована. Видеть список номеров очень не удобно, как и пытаться запомнить несколько 16-значных номеров.

2) дайте возможность присвоить и/или изменить имена/ названия уже зарегистрированным картам получателей. список 16-значных номеров удручает и портит впечатления от пользования услугой

3) если в моих личных данных уже указан мейл, незачем его запрашивать при переводе, достаточно было бы поставить поле "check box" (галочка), чтобы получать уведомления об ошибках и т.п. это сэкономит время клиентов и позволит избежать опечаток  в адресе мейла

+1
Under review

Доверенный номер

Anonymous 11 months ago • updated by Айжан 11 months ago 1

не могу перевести деньги с карты на карту через приложение Homebank. Выдаёт ошибку , что надо подтвердить доверенный номер . Номер я подтверждаю , приходит смс , ввожу смс и выходит надпись , что доверенный номер подтвержден. Но перевести деньги я снова не могу , так у меня снова выходит сообщение , что надо подтвердить доверенный номер . Что делать ?

+1
Fixed

Прошу проверить почему не удается выполнитьмеждународный перевод на карту в Германию

Ирина 1 year ago • updated 1 year ago 11

Ознакомилась с вопросом и способом решения проблемы в теме http://homebank.userecho.com/topics/10083-ne-rabotayut-perevodyi-na-kartyi-inostrannyih-rossijskih-bankov/ - и прошу решить мою проблему аналогичным образом, т.е. глубоким погружением в мой контрольный пример дефекта.


Перевод на международную карту VISA выполняла в банкомате, общалась с менеджером кулл-центра, выполняла в homebank   - в дату 21/06 - 22/06, результат неуспешный.

Перестраховалась - получатель платежа в Германии прислал фотографию своей карты, прислал точный адрес для заполнения сведений. Все максимально точно сверено с получателем.

Далее  - получатель позвонил в кулл-центр своего банка, проверил доступность международных переводов на свою карту и получил от менеджеров банка подтверждение - все доступно,карта не заблокирована, к системе международных переводов карта получателя подключена.


Уважаемые менеджеры, я тоже работаю в банке и проконсультировалась в своем процессинговом центре - в чем ЕЩЕ может быть причина? полагаю, что причина технического характера. Потому прошу проверить сервисы, качество заполнения данных перевода, сверить с требованиями VISA и сообщить мне более подробно причину отказа.


Перевод нужно выполнить срочно, т.к. в благополучной Германии негодует "получатель" на казахстанские слабые услуги.

Хочется завершить успешно и исправить репутацию. Заранее благодарю за понимание.

+1
Under review

Когда уже Вы будете принимать во внимание нужды Ваших клиентов?

Anonymous 1 year ago • updated by Кенесариева Айнур Тураповна 1 year ago 10

Добрый день! Неоднократно клиенты банка обращались с просьбой пересмотреть Вашу неадекватную систему лимитов на переводы. И тем не менее никаких действий с Вашей стороны не последовало. Сами клиенты предлагают Вам разумный выход из этой нелепой ситуации, в виде создания опции лимита, которую сам клиент по желанию может установить. Но Вы продолжаете игнорировать. Мне интересно, кто-нибудь в Вашем банке вообще интересуется качеством, оказываемых Вами услуг? Будьте столь любезны, господа, ответственные за ведение блогов, не нужно копировать и вставлять тексты Ваших сомнительных инструкций в качестве ответа на мой вопрос, а передайте данное обращение, должностным лицам, ответственным за принятия решений в Вашем банке. Спасибо за понимание.

+1
Fixed

Международные карточные переводы. Карта получателя не сохраняется!

КАПУСТИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 2 years ago • updated 1 year ago 12

Добрый день! При Международных карточных переводах не сохраняется карта получателя!!! Приходится каждый раз все вводить заново!

Вопрос: Для чего в таком случае нужны опции "Сохраненная карта", "Новая карта" ?

+1

НЕ РАБОТАЮТ ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ КАЗКОМ НА КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ.....ПРИЧИНА? вЫДАЁТ ОБЩУЮ ОШИБКУ,,,,,

ТОЛЕГЕНОВА ВЕНЕРА САНАТОВНА 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

ПЫТАЮСЬ ПЕРЕВЕСТИ С КАРТЫ КАЗКОМ (ОНЛАЙН) НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА.....ВСЕ ДЕЛАЮ ПО ИНСТРУКЦИИ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДАЕТ ОШИБКУ ОБЩУЮ

Answer
Светлана 2 years ago

Добрый день!


По Вашему обращению создана задача 134656


С уважением, Светлана.

+1
Completed

переводы между картами рк

Anonymous 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 5

постоянно сталкиваюсь с проблемами при попытке перевести деньги с карты казкома на другие банки. постоянно нужна регистрация 3д секьюр. или я что то не так делаю?