Напишите здесь описание Вашего форума ...
+31
Completed

Переводы между картами любых банков

Moldir 3 years ago • updated by АйнурКас 3 weeks ago 2204

Уважаемый клиент!

Вы попали на страницу, где находится подробная информация об услуге по переводам между картами любых банков РК.


Работает услуга очень просто – всего 4 шага:

  1. Узнайте 16 цифр номера карты получателя;
  2. Заполните короткую форму для перевода;
  3. Укажите сумму, которую хотите перевести;
  4. Подождите пару минут, деньги поступят максимально быстро.

Переводы работают по выгодным тарифам:

В тенге:

  с карточки QAZKOM  на карточку любого иного казахстанского банка 

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

  с карточки иного казахстанского банка на карточку QAZKOM 

0 тенге

с карточки QAZKOM   на карточку Банка-агента*  

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

с карточки  QAZKOM/АО "Народный Банк Казахстана" на карточку АО "Народный Банк Казахстана"/QAZKOM

95 тенге

между карточками иных казахстанских банков участников МПС Visa International/Master Card Incorporated, 

 0,85% мин 250 макс 700 тенге

В долларах по РК:

   с карточек Visa/ Master Card, открытых   в Банке на карточки Visa/ Master Card, также открытые в любом казахстанском банке, являющимся членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card (только для USD переводов)

0,9% (мин. 1$ макс. 3$)

с карточек Visa/ Master Card ,  открытых в любом ином казахстанском банке, являющимся  членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card, на карточки Vis/ Master Card, открытые в любом ином казахстанском банке, являющимся членом ассоциации международной платежной системы Visa/ Master Card (только для USD переводов)

0,9% (мин. 2$ макс. 5$)

При переводе с кредитной карты кроме основных тарифов карты действуют дополнительная комисcия :

По картам American Express и Visa My!Card - 2%.

По картам Go! Card – 1,5%




Для Вас действуют широкие суточные лимиты:


С карты QAZKOM на карту QAZKOM:

  • 2500 долларов за 1 перевод;
  • 5000 долларов в день;
  • 10 000 долларов в месяц
  • 8 переводов в день.

C карты QAZKOM на карту любого банка РК:


  • 50 000 тенге за 1 перевод;
  • 150 долларов за 1 перевод;
  • 8 переводов в день.

Часто задаваемые вопросы:


С каких карт я могу совершать переводы?


Вы можете совершать переводы между картами любых банков РК.

Что такое CVV/CVC код, где его найти?


CVV/CVC код – 3-хзначный код, указанный на оборотной стороне Вашей карты.

Что делать в случае возникновения ошибки «SORRY, AN INTERNAL ERROR OCCURRED»?


Возможно ошибка связана с настройками безопасности вашего браузера. Попробуйте включить cookies либо изменить настройки.
Более детальная информация по настройкам cookies различных браузеров представлена по ссылкам ниже:
Internet Explorer 11
Mozilla Firefox
Opera
Google Chrome
Safari

Есть ли ограничения?


  • На карте отправителя может быть установлено ограничение на сумму перевода;
  • При переводе система может запросить 3D Secure, если он настроен на карте отправителя. В некоторых банках (ВТБ Казахстан) 3D Secure – динамический пароль, генерируемый автоматически, который высылается в виде СМС;
  • Возможны дополнительные комиссии при поступлении денежных средств для зарплатных карт, в зависимости от условий зарплатного проекта;
  • Возможны дополнительные комиссии банка - эмитента.

*Возможны дополнительные комиссии банка-эмитента.




Остались вопросы? Напишите нам и мы с радостью Вам поможем

С уважением, команда Homebank

+3
Under review

НОВЫЙ СЕРВИС не работает

Anonymous 3 years ago • updated by Василя Зелимханова 3 years ago 1

Невозможно осуществить перевод с карты на карту. Я вляюсь сладельцем карты сити банка и карты ккб со счета которого погашаю кредит. сегодня полдня провела в безрезультатных попытках осуществить перевод. вначале в старой версии просили ввести номер телефона для получения кода, после введения которого мне сообщали что произошел сбой системы. зашла с нового и там не все так просто: в левом окне где надо ввести ДАННЫЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ просят ввести ВСЕ данные карты (вкл срок действия и код на обратной стороне) а справа ТОЛЬКО НОМЕР КАРТЫ. хотя по логике в правом окне должен быть номер карты ПОЛУЧАТЕЛЯ. ни в одном из вариантов (пыталась вводить и слева и справа) резульатта е было. когда карта ККБ оказывается слева то мне выдет:

Ошибка!


Владельцам карт КАЗКОМа необходимо войти в Homebank для перевода на карту другого Банка


когда же я ввожукарту с которой хочу осуществить перевод влевое окно то еще хуже:

The server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.



+2

НЕ РАБОТАЮТ ПЕРЕВОДЫ С КАРТЫ КАЗКОМ НА КАРТЫ ДРУГИХ БАНКОВ.....ПРИЧИНА? вЫДАЁТ ОБЩУЮ ОШИБКУ,,,,,

ТОЛЕГЕНОВА ВЕНЕРА САНАТОВНА 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

ПЫТАЮСЬ ПЕРЕВЕСТИ С КАРТЫ КАЗКОМ (ОНЛАЙН) НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА.....ВСЕ ДЕЛАЮ ПО ИНСТРУКЦИИ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫДАЕТ ОШИБКУ ОБЩУЮ

Answer
Светлана 2 years ago

Добрый день!


По Вашему обращению создана задача 134656


С уважением, Светлана.

+1
Answered

перевод с личного счета на свою карту долгая обработка

AliyaD 3 weeks ago • updated by Айнур Тураповна 3 weeks ago 2

Добрый день!

у меня теперь другая проблема попыталась произвести перевод со своего счета на свою карту. Данный перевод в обработке уже два часа !!!!

просьба разобраться 

+1
Under review

Ошибочный перевод на карту другого банка

hicaru_san 4 weeks ago • updated by АйнурКас 4 weeks ago 1

Здравствуйте. 19.10.2018г. посредством Homebank мною ошибочно был осуществлен перевод 45000 тг на карту Банк Центр Кредит. Ни Банк Центр Кредит, ни Халык Банк не могут предоставить мне контактные данные Получателя, поскольку видны лишь первые 6 и последние 4 цифры карты получателя. В этой связи вопрос, каким образом могу вернуть деньги? или связаться с Получателем. Спасибо за рассмотрение вопроса.

Answer
Светлана 1 month ago

Добрый день, 

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в финансовый портал Homebank.kz и внизу страницы выбрать «Оставить отзыв».

С уважением, Светлана. 

+1
Fixed

Отвратительный сервис

Anonymous 1 month ago • updated by Айнур Тураповна 1 month ago 3

Добрый день!

30 окт 2018 пыталась перевести деньги со своей карты Халык(Казком) на карту КаспиГолд. транзакция была отменена.

созвонилась с Каспи, сказали, что все в порядке, попросили созвониться с Х(К), что я и сделала. И тут началось - первая девушка с колл-центра сказала, что нужно снять ограничения в обычной версии homebank, не через мобильную. На вопрос - лимит же 300 000 тенге вроде был (а перевести я пыталась меньше), она отвечает, видимо, вы его уже истратили...Спорить не стала, хотя верилось с с трудом. приехала домой, сделала как сказали, убрала типа ограничения на лимит денег на переводы. попыталась еще раз и , конечно, ничего не получилось. позвонила еще раз к Х(К), вторая девушка сказала, что лимит 300 000 тенге и проблема не в этом, а в том, что надо 3D secure поменять, на мой вопрос зачем, ответила так надо. ок, я так и сделала и что?! НИЧЕГО!!!

позвонила в третий раз в Х(К), молодой человек , не успев, я начать рассказывать свою историю, тут же сказал, что имеются проблемы с 3D secure и все операции по переводам невозможны! Что ничего делать не надо, только подождать, когда решится проблема.

Вопрос - Вы каким образом сообщаете Вашим сотрудникам о действующих проблемах в банке?! Почему предыдущие 2 сотрудницы не соизволили сказать, что имеется данная проблема или же они просто не знали?! 

первый звонок был сделан в 17:04

второй в 18:49

третий в 18:56

+1
Under review

Перевод на карту KaspiGold, через мобильное приложение

binali 2 months ago • updated by Нурсултан З. 2 months ago 3

Добрый вечер.

Объясните пожалуйста почему я не могу перевести деньги со своей зарплатной карты Kazkom на карту KaspiGold через приложение Kaspi? Все проходит корректно, но с вашей стороны транзакция отклоняется.

Я не хочу чтобы система решала за меня, как мне можно переводить, а как нельзя.

P.S. Да я жадный и не хочу принципиально платить вам 150 тенге за перевод.

+1
Under review

Перевод с карты казком на российскую карту

Тимур Тасмуханов 3 months ago • updated by Атабек Тажибаев 3 months ago 5

Здравствуйте, хочу деньги перевести со своей карты казком на карту российского банка. Дает отказ. В чем проблема?

+1
Under review

Разные суммы на карте и в смс-сообщении

Уже несколько раз я делала перевод и платёж через карточку, в итоге разница платежей и оставшихся денег не совпадали, причём разница было значительной, это никак не может быть банковская комиссия. аА сегодня вообще остаток суммы на счету и в присланном смс-сообщении были разные, больше, чем на 1000 тенге. Кто это контролирует?