0
Under review

Проблема с переводом средств с карты на карту Российских банков

Александр Красницкий 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 6

Добрый день! Столкнулся с проблемой перевода денежных средств используя сайт card2card.kz. Дело в том, что перевод осуществил по ошибке, так как обычно я использую для этих целей порталы российских банков, карточки которых на меня оформлены. Перевод с карты банка "ИнтерПрогрессБанк" (ИПБ) MasterCard осуществил на карту банка "Тинькофф" MasterCard. С карточки ИПБ деньги сняли и отправили в службу перевода card2card. На карточку Тинькофф ничего не пришло. Написал отзыв на сайте HomeBank, там подсказали авторизоваться и написать отзыв в финансовом портале. Пишу. Так же, известили о том, что необходимо будет написать заявление для расследования перевода денежных средств. Каковы мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь в решении данной проблемы

Answered

Добрый вечер, Александр! Благодарим за обращение!


В случае, если действительно сумма списана с карты и не поступала на карту получателя, отправителю необходимо обратиться в свой банк-эмитент. В данном виде услуги Казком производит посредническую деятельность и никак не держит денежные средства у себя. Разбор ситуации будет производится только при наличии официального обращения от банка-отправителя. Так как мы не имеем возможности проверять счета других банков.


С уважением, Айнура.

Александр, переводимые денежные средства не поступают в наш Банк. Обработка производится банком-отправителем и банком-получателем. Казком производит посредническую деятельность и никак не держит денежные средства у себя.

С уважением, Айнура.

Александр, Вы укажите маскированный номер карты, с которой переводили деньги, завтра в рабочее время попробуем проверить перевод. Постараемся Вам помочь.

С уважением, Айнура.

Первые 6 и последние 4 цифры карты. Либо референс транзакции.

С уважением, Айнура.

Добрый день, Александр!

По номеру карты запросов не обнаружено, в связи с чем, просим указать референс транзакции (12 цифр) для проверки перевода. Вы можете уточнить референс в банке отправителя.

С уважением, Айнура.