Under review

Добрый день!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)


с уважением, Айжан

Вы не зашли как авторизованный пользователь. Пожалуйста, зайдите в финансовый портал Homebank и выберите вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева)


с уважением, Айжан

Не могу перевести в Homebank со своей карты Казпочты на Народный.У Вас нет доступа к данной услуге

Для перевода с карты Казпочты на карту другого Банка, Вам необходимо осуществить перевод на внешней странице Homebank, не заходя через идентификатор и пароль в кабинет


с уважением, Айжан

Извините у меня всёравно не получается.и с карты Казкома тоже не переводится

Добрый день!


Для идентификации и проверки данных, необходима Ваша идентификация. Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Или свяжитесь по данному вопросу, по горячей линий колл-центра Банка, тел.7111 (звонок по Казахстану бесплатный)


с уважением, Айжан

Homebank не пропускает, с карты Казком на карту Нар. банка. Отказано Держателю карты. Обратитесь в банк эмитент.

Добрый день!


Благодарим за обращение. Чтобы проверить причину отказа перевода, нам необходимо Вас идентифицировать.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого вам нужно зайти в финансовый портал Homebank и выбрать вкладку «Оставить отзыв» (в старой версии данная вкладка находится на главной странице справа, в новой версии - на главной странице слева). Или свяжитесь по данному вопросу, по горячей линий колл-центра Банка, тел.7111 (звонок по Казахстану бесплатный)

с уважением, Айжан