0
Answered

Почему перевод на другую карту клиента KKБ доступен только в тенге?

ФЁДОРОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 5

Здравствуйте! Есть ряд вопросов.

1. Почему в новом HB исчез пункт "Перевод на карту другого клиента ККБ"?
2. Ладно, я выбираю "Перевод на карту любых банков КЗ". Есть автоподвязка контакта через банкомат. Но что у меня, что у клиента мультивалютные карты, и мне необходимо перевести евро. Но из предложенных валют только тенге. Как быть?
3. Пытаюсь совершить эту же процедуру через приложение. И там есть выбор валюты, можно выбрать евро. Но в списке выбора получателя выдаются только 3-ые три автоподвязки, а нужный мне контакт ниже.

Как перевести с помощью HB на персональном компьютере или через приложение сумму в евро другому клиенту ККБ? Заранее спасибо!

Видимо, мой вопрос, заданный 2 недели назад, так и останется без ответа!

Answered

Добрый день!

Перевод на карту любых банков РК через портал Homebank осуществляется только в тенге.

Если вам необходимо сделать перевод в другой валюте, то просим обратиться в отделение банка.



С уважением, Светлана.

"Карта любых банков РК" включает в себя и Казком?
Почему в мобильном приложении есть возможность выбора перевода на карту другого клиента ККБ? И там можно выбирать валюту! Но при выборе контракта показывают только первые три автоподвязки!

Добрый день!


Даже на карту Казкоммерцбанка перевод возможен только в тенге.

Сейчас мобильное приложение использует старый сервис для переводов В дальнейшем старый сервис будет переключен на новый.



С уважением, Светлана.