0
Answered

Перевод на карту Банка Астаны - Сумма в блоке

Добрый день,


Вчера осуществил перевод со своей карты Казком на свою карту Банка Астаны. На карте Банка Астаны сумма до сих пор в блоке, что очень не удобно. Прошу ознакомится с перепиской со службой поддержки Банка Астаны ниже, и прокомментировать относительно сроков отправки финансового документа о раблокировки средств от Казкома.


С уважением,

Есенберлин Мади


---------- Forwarded message ---------

From: Madi Yessenberlin 

Date: Fri, 29 Sep 2017 at 11:21

Subject: Re: Переводы с других карт в блоке

To: 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz>


Ок, спасибо, пойду разбираться в Казком.

С уважением,

Есенберлин Мади


On Fri, 29 Sep 2017 at 11:08 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> wrote:

При пополнении, средства находятся в блоке, пока КазКом Банк не отправить финансовый документ о раблокировки средств.
После поступления финансового документа, средства выйдут из блока.
С уважением, Банк Астаны!
 
From: Madi Yessenberlin [mailto]  Sent: Friday, September 29, 2017 11:00 AM
To: 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> Subject: Re: Переводы с других карт в блоке

 
Простите еще раз. Я не уверен, что вы правильно поняли проблему. Средства не должны списываться с карты Банка Астаны. Они должны зачислиться. Они уже списались с карты Казкома (сразу), но не зачисляются сразу на карту банка Астаны, а висят по много часов в блоке. Я уже говорил, что это не характерное поведение, нигде в других банках это не происходит. 
 
С уважением,
Мади Есенберлин
 
On Fri, 29 Sep 2017 at 10:22 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> wrote:
При любом обслуживании платежной карты сначала идет блокирование средств, после прихода финансового документа в банк, средства списываются сразу.
С уважением, Банк Астаны!
 
From: Madi Yessenberlin  Sent: Friday, September 29, 2017 10:10 AM To: 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> Subject: Re: Переводы с других карт в блоке
 
Простите, однако блокирование суммы по запросу коммерсанта для проведения транзакции - это другая история. В моих случаях нет коммерсанта. Вопрос заключается в том, что я перевожу со своей карты другого банка (Казком) сумму на свою карту банка Астаны. Сумма с карты другого банка снимается, а на карте Банка Астаны попадает в блок. И висит в нём минимум 12 часов. Вот это как-раз таки и неудобно. Такого поведения при транзакциях на картах других банков не замечал.
 
С уважением,
Есенберлин Мади
 
On Fri, 29 Sep 2017 at 09:58 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> wrote:
Здравствуйте!
Блокирование суммы – это стандартная банковская операция, при которой запрашиваемая сумма блокируется банком на карте клиента по запросу коммерсанта для проведения транзакции.
Для разблокирования сумм обслуживающий данную организацию банк должен предоставить в Банк Астаны официальное письмо (подтверждение) о разблокировании суммы с указанием причины и данных транзакции.
С уважением, Банк Астаны!
 
From: Madi Yessenberlin  Sent: Friday, September 29, 2017 9:51 AM To: 24.bankastana.kz <24@bankastana.kz> Subject: Переводы с других карт в блоке
 
Добрый день!
 
Есть вопрос: почему суммы, переведенные с других карт на карту Банка Астаны, так долго висят в блоке? Очень неудобно. Есть возможность ускорить процесс? Спасибо за помощь заранее.
 
С уважением,
Есенберлин Мади


Уже почти сутки прошли, сумма до сих пор в блоке :( Банк Астаны отпирается, ссылаясь на "не посупивший от Казком Банка  финансовый документ о разблокировке средств". Не верится конечно, что такой документ к ним реально не поступил, при переводе в другие банки средства то сразу доступны. Но нужно от вас подтверждение, что документ выслан.

Answered

С клиентом созвонились. Предоставлен ответ

 

С уважением, Атабек!