0
Answered

Запрос 3DSecure/SecureCode - перевод денежныхсредств с карты на карту

Добрый день. При переводе со своей карты Qazkom на другую карту Qazkom  выходит такая надпись; Unfortunately, we cannot authenticate you. You need to set your password 3DSecure/SecureCode in https://www.homebank.kz.
 Хотелось бы решить проблему с переводом денег с моей карточки Visa Qazkom. Прошу Вас решить мою проблему.

С уважением Аяжан Б.

Answered

Добрый день, Аяжан Кумарбеккызы

Вам необходимо установить 3D Secure / SecureCode.

1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz

2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code

3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"    

 4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне

Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.


С уважением,Айнура

Здравствуйте! я не могу перекинуть с карты Казком на карту Казком деньги так как запрашивает 3Д секюрити. В настоящее время я не нахожусь в стране, для получения смс, что делать в таком случае. 

Второй вопрос: Как поменять доверенный номер на другой? Спасибо за ответ

Добрый день!


Для смены номера необходимо в банкомате Казком/Народный выбрать функцию "доверенный контакт" с помощью Вашей карты.Либо по доверенности может подойти 3-е лицо и поменять Вам.

Либо воспользоваться услугой роуминг.


С уважением,Атабек