
0
Answered
Запрос 3DSecure/SecureCode - перевод денежныхсредств с карты на карту
Добрый день. При переводе со своей карты Qazkom на другую карту Qazkom выходит такая надпись; Unfortunately, we cannot authenticate you. You need to set your password 3DSecure/SecureCode in https://www.homebank.kz.
Хотелось бы решить проблему с переводом денег с моей карточки Visa Qazkom. Прошу Вас решить мою проблему.
С уважением Аяжан Б.
Customer support service by UserEcho
Добрый день, Аяжан Кумарбеккызы
Вам необходимо установить 3D Secure / SecureCode.
1. Авторизуйтесь в портале Homebank.kz
2. Зайдите в раздел «Платежные карты», выберите нужную карту и зайдите в настройки по карте либо нажмите на ярлык 3D Secure / Secure Code
3. На открывшейся форме придумайте Ваш 3DSecure/SecureCode пароль и личное приветствие - это может быть Ваше имя, фамилия или ник. Вы будете его видеть на странице оплаты при запросе 3D пароля. После заполнения полей нажмите кнопку "Далее"
4. Вы получите SMS с кодом подтверждения операции, введите этот код в появившемся окне
Поздравляем! Ваш пароль для интернет покупок установлен. Запомните его и используйте при каждой онлайн-оплате.
С уважением,Айнура
Здравствуйте! я не могу перекинуть с карты Казком на карту Казком деньги так как запрашивает 3Д секюрити. В настоящее время я не нахожусь в стране, для получения смс, что делать в таком случае.
Второй вопрос: Как поменять доверенный номер на другой? Спасибо за ответ
Добрый день!
Для смены номера необходимо в банкомате Казком/Народный выбрать функцию "доверенный контакт" с помощью Вашей карты.Либо по доверенности может подойти 3-е лицо и поменять Вам.
Либо воспользоваться услугой роуминг.
С уважением,Атабек