+1
Fixed

Отвратительный сервис

Anonymous 3 weeks ago • updated by Айнур Тураповна 3 weeks ago 3

Добрый день!

30 окт 2018 пыталась перевести деньги со своей карты Халык(Казком) на карту КаспиГолд. транзакция была отменена.

созвонилась с Каспи, сказали, что все в порядке, попросили созвониться с Х(К), что я и сделала. И тут началось - первая девушка с колл-центра сказала, что нужно снять ограничения в обычной версии homebank, не через мобильную. На вопрос - лимит же 300 000 тенге вроде был (а перевести я пыталась меньше), она отвечает, видимо, вы его уже истратили...Спорить не стала, хотя верилось с с трудом. приехала домой, сделала как сказали, убрала типа ограничения на лимит денег на переводы. попыталась еще раз и , конечно, ничего не получилось. позвонила еще раз к Х(К), вторая девушка сказала, что лимит 300 000 тенге и проблема не в этом, а в том, что надо 3D secure поменять, на мой вопрос зачем, ответила так надо. ок, я так и сделала и что?! НИЧЕГО!!!

позвонила в третий раз в Х(К), молодой человек , не успев, я начать рассказывать свою историю, тут же сказал, что имеются проблемы с 3D secure и все операции по переводам невозможны! Что ничего делать не надо, только подождать, когда решится проблема.

Вопрос - Вы каким образом сообщаете Вашим сотрудникам о действующих проблемах в банке?! Почему предыдущие 2 сотрудницы не соизволили сказать, что имеется данная проблема или же они просто не знали?! 

первый звонок был сделан в 17:04

второй в 18:49

третий в 18:56

Under review

Добрый день!

Просим Вас указать контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться. 

Или будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет в финансовом портале Homebank.kz и внизу выбрать  «Оставить отзыв». 

С уважением, Атабек 

Точно такая же проблема. Не мог перевести с карты на карту. и так же под копирку один говорит поменяйте пароль 3D, второй проблемы у нас , третий поменяйте браузер. И вот с браузерами такая история, в экспорере можно оплатить только телефон, в мозиле перевел с карты на карту, в хроме ничего сделать этого нельзя. И еще , не знаю из за чего , но у меня слетели все автооплаты. Установить ни в одном из браузеров я так и не смог. Вопрос такой - почему у ваших операторов разное мнение о проблемах? И толком сказать что происходит не могут. Что случилось с браузером хром? Мое мнение , если что то делаете , то информируйте клиентов о возможных проблемах. Кстати я зашел чтобы оставить отзыв как написано выше (Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет в финансовом портале Homebank.kz и внизу выбрать  «Оставить отзыв». ), но все ровно статус у меня аноним . Это просто смешно. Если у вас проблемы , просто признайте это!!! 

Здравствуйте!

Для предоставления ответа на данный вопрос (проверки данных) необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный
пользователь. Необходимо зайти в интернет портал по доверенному номеру/индентификатору/логин My halyk и пароль, только потом оставить отзыв.


С уважением, Айнура