0
Answered

Банкомат сьел деньги и не зачислил их на мой счет

ElmuratJK 3 years ago • updated by Светлана 2 years ago 10

Добрый день! Сегодня 08.02.16 Банкомат КАЗКОМ по адресу г.Атырау, ул. Смагулова 1 который расположен в здании компании "Аджип ККО" ныне "НКОК" при взносе денег около 43 тысяч тенге, банкомат сьел 35,000 тг вернул только 8,000 тг выпленув карточку. Написал заявление но там сказали ждать около 15 рабочих дней. Почему так долго? Данный взнос очень срочен для меня. Прошу принять менры.

Я давно являюсь вашим клиентом но в последнее время очень часто трачу на такие вот ошибки с банкоматом. В данный момент я задумываюсь о смене карты. Прошу как можно скорее вернуть мне 35,000 на мою карту.

Answer

Answer
Under review

Добрый день!


Пожалуйста укажите Ваш ИИН и последние 4 цифры карты.




С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Under review

Добрый день!


Пожалуйста укажите Ваш ИИН и последние 4 цифры карты.




С уважением,

Чудакова Светлана.

Светлана,


Мой ИИН 850811301935 / последние 4 цыфры на карте 0637.


Рассмотрите пожалуйста мой запрос как можно скорее. Так как деньги мне необходимо срочно. Это ведь не наша вина что банкомат сьел мои деньги. Если был бы не на стрлько срочно я бы не стал повотрно писать.


С уважением,

Елмурат

Добрый день!


Елмурат, мы сделали запрос в соответствующее подразделение Банка.



С уважением,

Чудакова Светлана.


Светлана,


И это всё? Не могли бы вы пожалуйста проинформировать или детально объяснить процедуру?

Т.е детально написать что мне делать дальше? Есть ли возможность поторопить начисление денег на мою карту?


Благодарю вас заранее за ответ,

С уважением,

Елмурат

Searching answer

Елмурат, добрый вечер! К сожалению, процедура возврата средств не быстрая, т.к. требуется проведение инкассации банкомата, анализ отчетов по остаткам и только после этого проводится зачисление средств на карту. Но мы стараемся, насколько это возможно, ускорить процедуру, и для этого сделали запрос в соответствующее подразделение. Надеемся на понимание. С уважением, Гульнара.

Добрый день,

И вновь ваш банкомат АТМ 00000760 съел деньги при взносе на мою карту казкома. Написал завяление (по ул. Горького г.Атырау) сегодня 21.10.16. 25,000 тг банкомат не зачилил на мою карту. Надеюсь что поступит как можно скорее и ровно столько соклько пытался внести на карту.


С уважением,

Елмурат

Добрый день!


Просьба дождаться ответа по вашему заявлению.



С уважением, Светлана.

Добрый день! Вчера, 17.04.16 в 14.30 при взносе 25200 тенге банкомат №1513 АТМ, расположенный по адресу г.Астана, ул. Тауелсиздик, 34, ТЦ Ажар, выдал ошибку, при этом не выдал обратно ни деньги, ни чек. Заявление написали, сказали будут рассматривать 15 дней. Просьба разобраться с этим как можно скорее! последние 4 цифры карточки 0635. P.s. почему не устраняете данную проблему?? это не первая жалоба!

Здравствуйте! Вы оставили отзыв как не авторизованный пользователь, просим указать Ваш номер ИИН, для принятия всех необходимых мер по Вашему вопросу. Также просим указать адрес операционного отделения Банка, где было подано заявление по данному случаю. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Answered

Добрый вечер!

Мы постараемся, насколько это возможно, ускорить процедуру, и для этого сделали запрос в соответствующее подразделение.

С уважением, Айнура.