0
Fixed

Перевод на карту другого банка

Anonymous 3 years ago • updated by Искакова Ажар 1 year ago 10

Добрый день! Уже второй день не работает услуга! Пишет сбой связи! Код ошибки 96. Не могу перевести со своей карты Казакома на Народный. Зачем вводите такую услугу, если не можете обеспечить ее работу?!

Fixed

Добрый день! На данный момент операции по переводам с карты на карту других банков работает исправно. Если у Вас не проходит перевод, мы можем проверить по Вашей карте попытки перевода, на выявление ошибки. Укажите пожалуйста Ваш ИИН.


С уважением, Канат!

Добрый день! Ничего не выходит. Хочу пробную сумму направить 1000 тенге на карточку Народного банка. Ошибка та же 96! Сбой на линиях связи. Что это?! ИИН 720912300395.

Здравствуйте! Для осуществления перевода на Вашей платежной карте должен быть установлен пароль 3D Secure. Указанная Вами ошибка может возникнуть при некорректно

установленном(введенном) 3D Secure пароле, либо в крайних случаях, если

перевод производится на карту другой платежной системы. Рекомендуем

установить пароль 3D Secure заново (в случае, если он был установлен

ранее) и обязательно после установки сразу же корректно выйти из портала

через иконку (дверца в верхней части веб-страницы). Затем,

соответственно, попробуйте произвести перевод заново.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Спасибо! Заработало!

Спасибо,что пользуетесь нашими услугами!

С уважением,Зарина Жансейт

Здравствуйте! Спасибо за обращение. Чтобы сделать перевод с карты на карту другого банка, нужно пройти по следующей ссылке: Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Перевод с карты на карту любых банков РК.

С уважением, Карлыгаш

+1

Здравствуйте, а как можно узнать свое кодовое слово?

Добрый день!


Кодовое слово можно узнать только через банкоматы Казкоммерцбанка. По телефонам авторизации кодовое слово не выдается ни при каких обстоятельствах.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Не могу купить билет на сайте ктж. Ошибка 96. 580215400133 ИИН. Что делать?

Добрый вечер!


У вас не установлен 3d Secure пароль, поэтому оплата не прошла. Для установки данного пароля пройдите пожалуйста в раздел Платежные карты,где под номером карты будет ссылка Secure Code.Пройдя по данной ссылке,откроется страница по настройке пароля. Благодарим за обращение


С уважением, Ажар