0
Under review

Перевод на карту другого банка

Anonymous 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 9

Добрый вечер!


Столкнулся с проблемой в мобильной версии (!) по переводу средств "с карты Казкома на карту другого банка" (BankAstana). Несколько попыток не увенчались успехом - "некорректно указан номер карты. введите корректный номер карты" . Однако при переводе через декстопную версию все прошло с первого раза.


В чем может быть проблема? Может быть есть другая опция перевода? Не думаю, что проблема в разнице платежных систем у вас VISA, а BankAstana - MasterCard.


Буду признателен за ответ и комментарии.

Under review

Добрый вечер!

Данное обращение обязательно будет передано разработчикам мобильной версии Homebank. О результатах сообщим чуть позже.

Технические работы, которые ведутся на поддержку финансового портала Homebank, направлены только на создание удобства и простоты использования, на основе отзывов наших пользователей.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Айнура.

Здравствуйте, специалистами Банка была проверена версия мобильного приложения HOMEBANK.KZ на предмет указанной в Вашем отзыве ошибки. Общих проблем не обнаружено, приложение работает в штатном режиме. Возможно проблема носит локальный характер, поэтому просим Вас выслать скриншоты указанной ошибки, а также Ваш ИИН для авторизации.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день, Денис,


Благодарю за ответ и комментарии. Скриншот проблемы прилагаю

С уважением,

Талгат

Спасибо большое, Талгат! Но также, нам необходимо Вас авторизовать, будьте добры, пожалуйста, укажите Ваш ИИН.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сообщите пжта имейл , на который я могу скинуть свои личные данные

Вы можете отправить необходимые данные на электронный адрес: callcenter_homebank@kkb.kz


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Благодарим Вас, Талгат! Данные получены, запрос касательно Вашей ситуации отправлен в соответствующее подразделение Банка. Ответ будет предоставлен в ближайшее рабочее время, просим Вас ожидать.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте , Талгат! Просим Вас проверить, доступно ли обновление приложения Homebank.kz. Если да, то обновите пожалуйста, и попробуйте еще раз провести необходимую операцию

Если обновление недоступно и ошибка все равно повторится, пожалуйста, сообщите нам об этом


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"