0
Answered

Проблема с закрытием старой карточки и получение новой

Zarya 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 3

Добрый день! У меня два простых вопроса, на которых не смогли дать внятный ответ в офисе на жандосова Гагарина! Первое: как так получилось что мое кодовое слово на новой карточке само по себе поменялось на кодовое слово от старой карточки(которое я уже не помнила, в связи с чем хотела закрыть старую) ? Второе: как так получается при закрытии старой карточки, говорили одно, а на следующие дни другое? Поясню, на момент получении новой карточки про старую карточку говорилиЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ, закрыть не получается, выдает какую то ошибку, в принципе срок истекает в августе, можно и так оставить, но как только пополнила баланс, так сразу и задолженность появилась откуда то на старой карточке, так вот мне так и не смогли объяснить почему вдруг появилась задолженность, почему дважды проверив, менеджерам по телефону девушки говорили, что нет задолженности, где эта выписка про задолженности, выдайте мне выписку за прошлые годы, не за 2016 год, как появилось кодовое слово которое я не помню, а новое слово, которое я ставила, его вовсе нет, ведь старую я хотела поменять именно по этой причине, потому что не помню, поскольку не пользовалась этой карточкой, по новой карточке мне говорят, ваше кодовое слово не верно! Цирк! А как же ваш менеджер которая не знаю действительно настолько не компетентна?, которая отправила меня срочно снимать оставшуюся сумму, посчитав с первого взгляда что это "мошеннические действия, с вашей карты сняли деньги", лол! Надеюсь, получить ответы хоть от вас! Спасибо!

Answered

Здравствуйте! Спасибо за обращение.

Просим войти как авторизованный клиент, чтобы мы могли проверить Ваши карты и дать корректный ответ, либо позвонить по бесплатному номеру с мобильного 7111.

С уважением, Карлыгаш.

Добрый день! Карлыгаш, я вошла как авторизованный клиент, теперь проверьте пожалуйста мои карты и дайте корректный ответ, на Жандосова меня уверяют что есть задолженность по старой карточке и чтобы я оплатила на кассе долг, по телефону 7111 говорят что НЕТ задолженнности! Прошу вас кто нибудь может мне закрыть старую карточку, мне не к чему какие то задолженности через полгода по ней, суммы которые берутся не знаю с воздуха!

Добрый день! Просим указать Ваш номер ИИН, так как Вы все еще не авторизованы на форуме.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"