0
Under review

Перевод с карты на карту

Зауреш 2 years ago • updated by Айжан 2 years ago 1

Являюсь бывшим сотрудником ККБ, и всегда была в восторге от системы банка, насколько она быстрая! Всегда советовала ККБ как юр лицам, так и физ лицам, потому что банк действительно удобен в пользовании. Активно пользуюсь системой Homebank - такая удобная, сидишь дома и деньги переводишь куда хочешь, все ясно и понятно. Ни где нет проблем с оплатой будь то терминал, будь то интернет оплата. Однако не знаю что случилось с банком, но последние 3 раза он меня просто ужасно подвел!!! Трижды на мою карту должны были поступить деньги в нужное для меня время которые в конце концов я получала спустя несколько дней! Причем звонишь в банк и там жмут плечами обещают поступление в течении 2-3 часов, так я не то, что бы в течении указанных часов не получала суммы, и на следующий день тоже самое! Никто ответить не может в чем проблема! Никаких оповещаний что может быть не работает система, что к вас там что то виснет! Хотя бы предупреждение делали бы клиентам о таких возможных ситуациях. Мы являемся вашими клиентами, и вы обязаны извещать ка долго из нас. А ведь таких людей которых банк подводит в нужный момент много, и о том что клиент пострадает от этого морально никого в вашем банке не волнует. Абсолютно разочарована в банке!

Under review

Доброго времени суток!


Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Прошу, опишите нам, в каких операциях именно Вам поступили средства с задержкой? Переводы и пополнений могут быть разные, и поэтому сроки тоже могут отличаться.

Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан