0
Answered

Вопрос по VISA PLATINUM

janelle 6 months ago • updated by Светлана 5 months ago 6

Здравствуйте!

Подала заявку через HOMEBANK на получение VISA PLATINUM, согласно сайту www.homebank.kz при выпуске данной карты полагается получение следующих карт:

*В состав пакета "Platinum+" входят: 1 карточка типа Visa Platinum Pay Wave или MC Platinum, карточка PriorityPass, карточка Консьерж Premium и страховой сертификат

НО в великому удивлению, после оплаты курьерской доставки была получена только КАРТА. При обращении в call-центры Банка, все менеджеры давали разную информацию. То забыли отправить, то нет карт в наличии и доставят на след. неделе, последний менеджер сказал что карту PriorityPass и вовсе отменили.

Вопрос- почему Банк обманывает своих верных потребителей давая заведомо ложную информацию на сайте. Ведь согласно закону о потребителях, если указано что при выпуске карты VISA PLATINUM полагается получить сертификат и карту PriorityPass то необходимо выполнять все обязательства.

Вопрос - Зачем оставаться с таким Банком?

Мне сказали что моя жалоба будет рассматриваться в теч. 15 раб дней. Вам не кажется что это очень большой срок для рассмотрения?

Прошу дать нормальный ответ, так как я глубоко возмущена данной ситуацией. И планирую предпринимать дальнейшие действия.

Шарипова Жанель 87012140086

сегодня получил свою Visa Platinum, с картой было 2 страховых сертификата, но не было карт PriorityPass и консьерж. Казком их отменили?

Under review

Добрый вечер!


Выпуск/перевыпуск Priority Pass временно приостановили.


С уважением,Атабек

Об этом нет информации на сайте и в хоумбанке

Добрый вечер!


Уведомления были в апреле на сайте также на официальных страницах в интернете.


С уважением,Атабек

можно вопрос про страховой полис? Наличие ИИН является обязательным для международного полиса, или номера паспорта достаточно?

Answered

Добрый день,  Александр. 


В страховом сертификате указывается номер ИИН клиента и номер документа, удостоверяющий личность. 



С уважением, Светлана.