0
Under review

Плохое обслуживание

КРЮКОВ ИВАН ИВАНОВИЧ 4 months ago • updated 4 months ago 2

Я уже давно являюсь клиентом банка , у меня есть дебетная и кредитная карты. В начале месяца я не успел погасить задолжность по кредитной карте т.к. находился в отдаленном районе нашей Великой страны где даже почты нет. Попросил друга перевести деньги на кредику чтобы погасить задолжность, но сумма в 20 000 тг. висит в блоке со вчерашнего дня. Вчера пытался (безуспешно) дозвониться в службу поддержки. Сегодня утром хотел через банкомат внести деньги на дебетную карту , но получил отказ в операции, дозвонившись (с 30-го раза)  в службу поддержки я узнал что все мои карты заблокированы, при этом я не получал уведомлений по средствам SMS или телефонного звонка о блокировании моих карт. На портале homebank.kz я так же не вижу что мои карты заблокированы. Так же оператор "обрадовал" меня сказав что перевод на кредитную карту будет произведен в течении 3-х дней(!!!!), т.к. это якобы межбанковский перевод. Я очень много раз переводил деньги на другие карты (других банков) и более 40 минут эта операция не занимала. Подводя итог я очень расстроен всей этой ситуацией, считаю что банк не проявляет лояльности к своим постоянным клиентам. В ближайшее время я планирую закрыть все свои обязательства перед банком и прекратить пользоваться его услугами.

Under review

Добрый вечер, Иван Иванович!


Сумма в размере 20 000 тенге зачислена на Ваш карточный счёт - сегодня.  Просроченная задолженность по кредитной карте успешно погашена. Дебетные карты будут разблокированы. Приносим свои извинения за причинённые неудобства! Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.


С уважением,Атабек

Открытым остался вопрос с уведомлением о блокировки карт, почему не было уведомлений, звонка сотрудника банка и в   homebank я не видел статуса что карты блокированы ?