0
Answered

Ужасное качество обслуживания банкоматов

Я 10 сентября 2015 года зашла в отделение казкома в Астане на ул Кабанбай батыра чтобы погасть кредит, там как обычно огромная очередь в кассу. Менеджер порекомендовал отправить через банкомат. Я так и сделала. Положила на свой счет 155 тыс тенге. Однако после некоторого времени банкомат выдал обратно не всю сумму, всего 115 тыс тенге. И выдал чек, что транзакция не прошла. Кроме того хотелось бы отметить хамское и наглое отношение персонала и самаго начальника отделения. Прошу вас принять срочные меры и зачислить оставшую сумму мне на счет. Кроме того с 11 сент должна будет начислена пеня. Учитывая, что моей вины нет, прошу вас рассмотреть данный инцендент срочн

Answer

Answer
Гульмира, Вы писали в отделении заявление о возврате суммы? С уважением, Гульнара.
Under review
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой ИИН. Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой. С уважением, Гульнара.
Иин 700325401622. И еще раз прошу вас скажите мне о пене за просрочку кредита сколько я буду платить. Хотя моей вины нет я думаю. Но я законопослушный человек.
Answer
Гульмира, Вы писали в отделении заявление о возврате суммы? С уважением, Гульнара.
Да. Писала какое-то заявление
Спасибо! Ваш запрос находится на рассмотрении специалистов. О результате сообщим незамедлительно. С уважением, Гульнара.
Мне пришло смс от казкома о начислении пени. Долго еще будет решаться вопрос?

Гульмира, в течение дня деньги будут зачислены на ваш счет. Извините за доставленные неудобства. С уважением, Гульнара.
Гульмира, средства зачислены на ваш счет. С уважением, Гульнара.