Проект Epay.kz от Казкоммерцбанка 
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта epay.kz

+3
Under review

Заменить POS терминал картой ИП

Денис Васильевич 2 years ago • updated by Yelena Kim 2 years ago 2

Добрый день!

Возник вопрос относительно POS терминала и карты ИП.

На данный момент в Казахстане ИП обязаны иметь POS терминал для приема платежей по картам. В Казкоммерц банке сейчас для ИП появился новый продукт "Пластиковая карта для ИП" (название может быть не точным). Также на сайте Homebank.kz есть возможность перевода с карт любых банков на карту Казкома.
Таким образом теоретически данная связка продуктов банка с легкостью заменяет POS терминал. Сколько я не пытался узнать у сотрудников банка будет ли такой способ перевода заменять POS терминал, внятного ответа так и не получил.
Фактически, на сколько я понимаю, для индивидуальных предпринимателей не хватает только определенного договора на обслуживание, чтобы данная услуга юридически считалась POS оплатой.

В Казахстане существуют сторонние проекты которые осуществляют подобные услуги через свой сайт. Транзакция происходит на их счет, после этого они производят перевод на счета предпринимателей. Данный способ имеет ряд недостатков: деньги не поступают сразу на счет предпринимателя, пользователю необходимо вводить гораздо больше своих данных, что негативно сказывается на доверии к данному способу. Как юридическое обоснование для сотрудников налоговой служит договор с данной компанией.

Думаю, реализовав данную схему у Казкоммерц банка появится множество новых довольных клиентов, поскольку это будет очень удобно и комфортно всем, особенно если сделать отдельную страничку или сайт именно посвященный POS терминалу.


С уважением,

Денис



+2
Started

Cервер оплаты не доступен, повторите попытку позднее

Timur Junussov 6 years ago • updated by Elmira Badretdinova 6 years ago 1

в системе ИИС ЦОН создаем услугу

- нажимаем на значек визы 

- выбираем сумму выбираем способ оплаты

- вводим иин клиента, 

 - нажимаем открыть окно оплаты 

 - в окне киоска открывается окно с деталями платежа, 

 - нажимаем далее - открывается окно где необходимо вставить карточку, вствляем карту, выходят данные с карты, нажимаем оплатить(видно что начинается конект с epay.kkb.kz) - выходит месага  "сервер оплаты не доступен, повторите попытку позднее."

Answer
Elmira Badretdinova 6 years ago

Добрый день, Тимур!


К сожалению на данный момент у нас наблюдается данная проблема. 

По данному вопросу мы ведем работы, В ближайшем будущем проблема будет решена.


С уважением,

Эльмира


+2
Completed

Яндекс-деньги

Алексей Николаевич 5 years ago • updated by Светлана 5 years ago 0

Периодически возникает потребность оплатить услугу/товар  или Web-мани. Планируется сервис конвертации и перевода денег в эти валюты через Homebank?

С уважением, 

А.Н.

Answer
Светлана 5 years ago
Добрый день!

К сожалению, Казкоммерцбанк не работает с системой WebMoney.

С уважением,
Чудакова Светлана.


+1
Under review

Beta тестирование HB3

ӘУБӘКІРОВА ЖІБЕК ӘМІРХАНҚЫЗЫ 9 months ago • updated by nur88 8 months ago 79



Уважаемые коллеги и друзья, огромное вам спасибо!


За первые сутки бета-тестирования Homebank 3.0 мы увидели сотни активных сессий в новой версии портала.


На нашу почту и в UserEcho поступают десятки комментариев, сообщений об ошибках, скриншотов и предложений по улучшению.


К сожалению, сложно ответить всем и каждому в короткие сроки, но будьте уверены: мы не просто анализируем каждое ваше предложение, но и исправляем все ошибки.


Просим вас продолжать в том же духе и напоминаем, что по результатам бета-тестирования авторы лучших и самых полезных комментариев получат такие приятные Go!-бонусы.


Спасибо Вам за ваш feedback!

Улыбаемся и пашем ;)



Спешим поделиться радостной новостью: команда департамента Homebank запускает долгожданную бета-версию портала Homebank 3.0. В новой версии портала появились:

- Новый функциональный дизайн

- Простой интерфейс для платежей

- Расширенный центр переводов с новыми условиями

- Возможность регистрировать и пользоваться картами других банков. У Вас все еще такие есть?  ;-)


Мы полностью разделяем ваш ответственный подход к запуску любых продуктов Qazkom, поэтому просим вас стать нашими бета-тестерами. Так называют специалистов, которые первыми начинают использовать любую новую программу, помогая разработчикам находить и устранять баги.


Нам важна ЛЮБАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, будь то предложения по улучшению юзабилити или дизайна интерфейса, найденные ошибки или некорректная работа какого-то сервиса. Пишите обо всём, что вам показалось неудобным, странным, требующим доработки. Пусть ваш свежий взгляд, здоровая дотошность и конструктивная критика — станут тем самым «напильником», который поможет нам «допилить» Homebank 3.0 до совершенства.


Все ваши отзывы можно оставлять здесь. Мы обещаем тщательно изучать ваши комментарии и по мере возможности вносить необходимые исправления в работу портала. Авторы самых ценных и полезных предложений, помимо нашей искренней благодарности, получат материальное вознаграждение в виде Go!-бонусов. Кроме того, в ближайшие дни вы получите анкету-опросник, где сможете отразить Ваш опыт взаимодействия с новой версией Homebank.


Напоминаем, что пока новый продукт не протестирован до конца и не выпущен официально на рынок, информацию о новой версии портала нужно хранить в тайне. Давайте не будем облегчать жизнь нашим конкурентам ;-)


Итак, поехали! Не забываем что если Вы найдете критические ошибки мы обязательно наградим Вас Go! Бонусами. Помните: чем больше ошибок мы исправим на этом этапе, чем понятнее, удобнее и проще станет наш новый Homebank — тем больше клиентов захотят у нас обслуживаться, а мы заработаем больше денег.


+1
Started

скажите оплатил мобильную связь 1.03.2015 до сих пор нет денег ГДЕ ОНИ?

Наби 4 years ago • updated by Светлана 4 years ago 1
скажите оплатил мобильную связь 1.03.2015 до сих пор нет денег ГДЕ ОНИ?
Answer
Светлана 4 years ago
Добрый день!

Укажите пожалуйста Ваш ИИН.

С уважением,
Чудакова Светлана.
0
Completed

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.

Елена Латыпова 1 week ago • updated by Айнур Тураповна 1 week ago 1

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.


Зашла через личный кабинет
0
Completed

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.

Елена Латыпова 1 week ago • updated by Айнур Тураповна 1 week ago 3

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.

0
Under review

нет возврата денег

Sabit0275 1 month ago • updated by АйнурКас 1 month ago 1

Добрый день! 7.11.2018 сделал возврат билета Заказ № 11828399 с сайта epay.railways.kz в сумме 10 236 тенге. До сих пор на карточку деньги не упали.