Проект Epay.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта epay.kz
Правила публикации отзывов
1. Одна тема - одна идея. Не пишите несколько идей в одном отзыве.
2. Название идеи как можно более короткое, отображает суть идеи.

Заменить POS терминал картой ИП
Добрый день!
Возник вопрос относительно POS терминала и карты ИП.
На данный момент в Казахстане ИП обязаны иметь POS терминал для приема платежей по картам. В Казкоммерц банке сейчас для ИП появился новый продукт "Пластиковая карта для ИП" (название может быть не точным). Также на сайте Homebank.kz есть возможность перевода с карт любых банков на карту Казкома.
Таким образом теоретически данная связка продуктов банка с легкостью заменяет POS терминал. Сколько я не пытался узнать у сотрудников банка будет ли такой способ перевода заменять POS терминал, внятного ответа так и не получил.
Фактически, на сколько я понимаю, для индивидуальных предпринимателей не хватает только определенного договора на обслуживание, чтобы данная услуга юридически считалась POS оплатой.
В Казахстане существуют сторонние проекты которые осуществляют подобные услуги через свой сайт. Транзакция происходит на их счет, после этого они производят перевод на счета предпринимателей. Данный способ имеет ряд недостатков: деньги не поступают сразу на счет предпринимателя, пользователю необходимо вводить гораздо больше своих данных, что негативно сказывается на доверии к данному способу. Как юридическое обоснование для сотрудников налоговой служит договор с данной компанией.
Думаю, реализовав данную схему у Казкоммерц банка появится множество новых довольных клиентов, поскольку это будет очень удобно и комфортно всем, особенно если сделать отдельную страничку или сайт именно посвященный POS терминалу.
С уважением,
Денис

Cервер оплаты не доступен, повторите попытку позднее
в системе ИИС ЦОН создаем услугу
- нажимаем на значек визы
- выбираем сумму выбираем способ оплаты
- вводим иин клиента,
- нажимаем открыть окно оплаты
- в окне киоска открывается окно с деталями платежа,
- нажимаем далее - открывается окно где необходимо вставить карточку, вствляем карту, выходят данные с карты, нажимаем оплатить(видно что начинается конект с epay.kkb.kz) - выходит месага "сервер оплаты не доступен, повторите попытку позднее."

Добрый день, Тимур!
К сожалению на данный момент у нас наблюдается данная проблема.
По данному вопросу мы ведем работы, В ближайшем будущем проблема будет решена.
С уважением,
Эльмира

Яндекс-деньги
Периодически возникает потребность оплатить услугу/товар или Web-мани. Планируется сервис конвертации и перевода денег в эти валюты через Homebank?
С уважением,
А.Н.

К сожалению, Казкоммерцбанк не работает с системой WebMoney.
С уважением,
Чудакова Светлана.

Beta тестирование HB3
Уважаемые коллеги и друзья, огромное вам спасибо!
За первые сутки бета-тестирования Homebank 3.0 мы увидели сотни активных сессий в новой версии портала.
На нашу почту и в UserEcho поступают десятки комментариев, сообщений об ошибках, скриншотов и предложений по улучшению.
К сожалению, сложно ответить всем и каждому в короткие сроки, но будьте уверены: мы не просто анализируем каждое ваше предложение, но и исправляем все ошибки.
Просим вас продолжать в том же духе и напоминаем, что по результатам бета-тестирования авторы лучших и самых полезных комментариев получат такие приятные Go!-бонусы.
Спасибо Вам за ваш feedback!
Улыбаемся и пашем ;)
Спешим поделиться радостной новостью: команда департамента Homebank запускает долгожданную бета-версию портала Homebank 3.0. В новой версии портала появились:
- Новый функциональный дизайн
- Простой интерфейс для платежей
- Расширенный центр переводов с новыми условиями
- Возможность регистрировать и пользоваться картами других банков. У Вас все еще такие есть? ;-)
Мы полностью разделяем ваш ответственный подход к запуску любых продуктов Qazkom, поэтому просим вас стать нашими бета-тестерами. Так называют специалистов, которые первыми начинают использовать любую новую программу, помогая разработчикам находить и устранять баги.
Нам важна ЛЮБАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, будь то предложения по улучшению юзабилити или дизайна интерфейса, найденные ошибки или некорректная работа какого-то сервиса. Пишите обо всём, что вам показалось неудобным, странным, требующим доработки. Пусть ваш свежий взгляд, здоровая дотошность и конструктивная критика — станут тем самым «напильником», который поможет нам «допилить» Homebank 3.0 до совершенства.
Все ваши отзывы можно оставлять здесь. Мы обещаем тщательно изучать ваши комментарии и по мере возможности вносить необходимые исправления в работу портала. Авторы самых ценных и полезных предложений, помимо нашей искренней благодарности, получат материальное вознаграждение в виде Go!-бонусов. Кроме того, в ближайшие дни вы получите анкету-опросник, где сможете отразить Ваш опыт взаимодействия с новой версией Homebank.
Напоминаем, что пока новый продукт не протестирован до конца и не выпущен официально на рынок, информацию о новой версии портала нужно хранить в тайне. Давайте не будем облегчать жизнь нашим конкурентам ;-)
Итак, поехали! Не забываем что если Вы найдете критические ошибки мы обязательно наградим Вас Go! Бонусами. Помните: чем больше ошибок мы исправим на этом этапе, чем понятнее, удобнее и проще станет наш новый Homebank — тем больше клиентов захотят у нас обслуживаться, а мы заработаем больше денег.

скажите оплатил мобильную связь 1.03.2015 до сих пор нет денег ГДЕ ОНИ?

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.
Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.
Зашла через личный кабинет

Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.
Здравствуйте. Интернет магазин сделал возврат средств на карту, но деньги не дошли (прошло 2 месяца) на вопрос где деньги они дали ARN 74547068241060018846423 и сказали разбираться с банком. До этого случая и после деньги от этого магазина приходили.

нет возврата денег
Добрый день! 7.11.2018 сделал возврат билета Заказ № 11828399 с сайта epay.railways.kz в сумме 10 236 тенге. До сих пор на карточку деньги не упали.
Customer support service by UserEcho