0
Completed

​Правила услуги «Автопополнение депозита»

Для настройки услуги «Автопополнение депозита» зайдите в раздел «Депозиты», выберите необходимый депозит, далее пройдите по ссылке «Автопополнение депозита», после чего откроется модельное окно, где нужно будет выбрать дату, периодичность и количество пополнений, выбрать карту и указать сумму перевода.

При настройке услуги заполняются следующие поля:

Дата начала – Вы можете выбрать любое число от текущей даты.

Периодичность – Вам предоставляется возможность выбрать еженедельную, ежемесячную и ежеквартальную периодичность.

Количество пополнений – из справочника выбирается количество повторов (1, 3, 6, 12 ,24, 36 месяцев и на весь срок депозита). Если автопополнение депозита настроено на срок более чем срок депозита и количества пролонгаций по вкладу завершены, либо депозит закрыт досрочно, то автопополнение исполняться не будет. А если произошла пролонгация вклада и автопополнение депозита активно, то услуга будет исполняться в прежнем режиме до истечения срока настройки.

С карты – выбирается карточка, с которой будет списываться сумма для пополнения депозита в период действия услуги.

Сумма – минимальная сумма перевода: 100 тенге/1 доллар США/ 1 евро.

Все настройки, установленные до 13:00 будут исполняться после 13:00. Настройки, установленные после 13:00 до 23:59 исполняются в он-лайн режиме. При отсутствии достаточных средств для осуществления перевода автопополнение осуществляться не будет.

Автопополнение депозита предназначено для осуществления регулярных переводов с карточного счета на депозитный счет одного клиента. Критерий карт, с которых можно производить списание денег на пополнение депозита – дебетные карты, в том числе карты для пенсий и пособий. С кредитных карт автопополнение не осуществляется.

Да, в выходные и праздничные дни автопополнение депозита совершается, при наличии средств на карте.

Автопополнение депозита совершается бесплатно. Отсутствуют какие-либо комиссии за использование сервиса.

Редактирование условий действующего автопополнения не предусмотрено. Вы можете удалить текущую настройку автопополнения депозита и создать новое с нужными Вам параметрами.

Приостановить выполнение автопополнений нельзя, можно лишь отменить ближайший платеж или удалить услугу. Для этого кликните на ссылку «Отменить ближайший платеж»/«Удалить автопополнение депозита» в описании настроенной услуги. При подтверждении отмены платежа автопополнение будет перенесено на дату следующего платежа.

Уведомления в виде СМС отправляются после совершения платежа на доверенный номер.

Также Вам будет отправлено уведомление, в случае если платеж не прошел по техническим причинам или по причине недостаточности средств на карте.

1. Обязательным условием исполнения указания является наличие на соответствующем счете суммы достаточной для указываемого Вами перевода. В случае отсутствия на Счете суммы, необходимой для перевода в дату, указанную в услуге "Автопополнение депозита", указание о соответствующем переводе считается приостановленным до следующей очередной даты его проведения, определяемой согласно указанным Вами настройкам в услуге "Автопополнение депозита".

2. В случае, если исполнение указаний по автопополнению депозита становится невозможным в связи с изменением законодательства Республики Казахстан, непринятием переводов/платежей, выполненных с использованием услуги "Автопополнение депозита", иным причинам, не зависящим от Банка, - исполнение переводов, настроенных в услуге "Автопополнение депозита" может быть прекращено Банком в одностороннем порядке без направления дополнительного уведомления.

3. Клиент самостоятельно контролирует актуальность настроенных им с использованием услуги "Автопополнение депозита", их суммы, периодичности, реквизитов, необходимость их изменения или настройки новых переводов посредством данного сервиса (в том числе по причине прекращения действия ранее выполненных настроек Банком в указанных в настоящих правилах случаях). Банк не несет ответственность за невыполнение Клиентом данного условия и возникшие в связи с этим убытки Клиента.

4. Банк не исполняет указания по переводам согласно услуге "Автопополнение депозита", если срок действия соответствующей карточки истек или карта заблокирована.

Как найти услугу Отменить ближайший платеж?

день добрый!


не могу найти кликните на ссылку «Отменить ближайший платеж»/«Удалить автопополнение депозита» в описании настроенной услуги. 2 раза настроила автопополнение, будет 2 раза сниматься или нет?

Спасибо.

Добрый день Айганым!


Если вы два раза настроили автоматический платёж, то он произойдёт дважды.


Кнопку "Отменить платеж" вы можете найти в разделе "Оплата услуг". После нажатия у вас откроется окно с информацией об отмене, и в меню справа будет опция "Отменить следующий платеж" и "Удалить автопополнение депозита".


С уважением, Анна

+1
Completed

Добрый день!


Удалить неактуальные автооплаты можно двумя способами:

1) На странице «Мои платежи» нажмите на карандашик возле автооплаты, на форме появятся крестики для удаления;

2) В разделе описания автооплаты перейдите по ссылке «Удалить автооплату». При удалении расписания отменяются, как ближайший, так и все последующие платежи расписания.



С уважением, Светлана.

Доброе утро! Скажите, СМС-уведомления о совершении платежа платные?


С уважением Натальяю

Здравствуйте!

Ежемесячная оплата за подписку на получение sms-уведомлений по 1 карте стоит - 200 тенге, по всем картам стоит - 300 тенге.


С уважением, Альбина.

Здравствуйте!

Устанавливал Автопополнение на 30 число. Сообщение о неудачном пополнении пришло 28 (т.к. 29 и 30 было субботой и воскресеньем). Почему?  Только одна попытка Автооплаты проходит?

Если sms-уведомление платное,то обязательно ли оно?