0
Завершен

старая версия портала не впускает по корректному паролю,

АГИБАЕВА КАРЛЫГАШ КАЗЫБЕКОВНА 4 года назад обновлен Светлана 4 года назад 1

Ответ

Ответ
Завершен

Добрый день!


Карлыгаш, просим Вас проверить язык ввод и написание пароля. В случае, если Ваш идентификатор будет заблокирован, то для восстановления пароля/ идентификатора в Финансовом портале Homebank. Вам необходимо на главной странице пройдите авторизацию через "ЗАБЫЛИ ИДЕНТИФИКАТОР/ПАРОЛЬ?".




С уважением,

Чудакова Светлана.

Ответ
Завершен

Добрый день!


Карлыгаш, просим Вас проверить язык ввод и написание пароля. В случае, если Ваш идентификатор будет заблокирован, то для восстановления пароля/ идентификатора в Финансовом портале Homebank. Вам необходимо на главной странице пройдите авторизацию через "ЗАБЫЛИ ИДЕНТИФИКАТОР/ПАРОЛЬ?".




С уважением,

Чудакова Светлана.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho