+2
Завершен

Зачем Вы поменяли дизайн сайта???

Yelena Khan 4 года назад обновлен Василя Зелимханова 4 года назад 3

Зачем Вы поменяли дизайн сайта??? Было так удобно траньше, сейчас тяжело найти что-либо на сайте. Структура нового сайта неудобна!!!! Пожалуйста, верните старую версию!!!!!!

Запланирован

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, каждое обращение пользователей очень важно для команды разработчиков, соответственно, все замечания будут учтены в доработке новой версии финансового портала HOMEBANK для дальнейшего улучшения качества сервиса. Нынешняя структура сформирована на основе пожеланий клиентов Банка. Старая версия все ещё доступна для пользователей, которые на текущий момент ещё не привыкли к новому интерфейсу.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте. В старой версии оплата коммунальных счетов сразу подтверждалась, факт и дата. Сейчас принятая оплата подтверждается с указание ID клиента и суммы на его карте. Это неудобно при дальнейшем предъявлении оплаты.

Завершен

Добрый день!


Спасибо за обращение, Ваш запрос будет передан разработчикам Нового Homebank.


С уважением, Василя.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho