0
Завершен

Новый или старый интерфейс?

БРЕУСОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 3 года назад обновлен Айнур 3 года назад 3

Каждый раз открываю новую версию и тупо смотрю ... где счет проверить? как деньги перевести? как телефон оплатить? Потом перехожу на старую версию и делаю то, что нужно.

Завершен

Добрый день, Николай Владимирович!

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени. Мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего облика портала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz.

С уважением, Айнура.

Навигация крайне неудобная. Уже минут 15 ищут как же мне распечатать подтверждение оплаты в новой версии и похоже, что так и не найду.

Добрый день, Екатерина!

Сейчас Вы можете распечатать квитанции с архива платежей в старой версии. Чтобы перейти с одной версии на другую, сначала нужно выйти из портала и потом со стартовой страницы поменять тип версии, нажав на соответствующую ссылку.

Функционал новой версии Homebank дорабатывается. Техническими специалистами ведутся работы в данном направлении. К примеру, в новой версии портала уже имеется возможность распечатки квитанции по оплате комуслуг, а также была добавлена опция печати выписок по счетам. Список возможностей нового HB постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.

Благодарим за комментарии!

С уважением, Айнура.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho