0
Завершен

CVC код почему нельзя восстановить?

САТТАРОВ МУСЛИМ НУРВАНЖАНОВИЧ 3 года назад обновлен Улболсын 3 года назад 7

Почему нельзя сделать восстановление кода у виртуальной карты? Ещё лучше сделать отображение кода в реквизитах. И так столько цифр, пин-кодов и паролей, а этот код один раз высылается всего лишь. Или сделайте запрос на напоминание кода на доверенный номер!

На рассмотрении

Добрый день, Муслим!


Спасибо, Ваше пожелание будет передано специалистам.


Благодарим, что выбираете КАЗКОМ!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.

Добрый вечер! Хорошо. Появился ещё вопрос: если открыть новую виртуальную карту, можно ли через хоумбанк удалить прежнюю?

Начат

Здравствуйте,Муслим!

Если виртуальная карта не будет использоваться,то по истечении 30 дней она аннулируется банком автоматически.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.

Это, если карта выпущена и транзакций не было. А если я картой пользуюсь уже давно, просто хочу выпустить новую, а прежнюю удалить?

Добрый вечер, Муслим!


Если у Вас не было денег на Вашей виртуальной карте и не было совершенных

транзакций, то она закроется автоматически, после того как истечет месяц с даты

ее открытия.

Если транзакции были, то она истечет после срока своего действия, а

В Homebank Вы ее можете скрыть, но к сожалению удалить не сможете.


Спасибо за обращение,


с уважением, Айжан

Завершен

Добрый вечер, Муслим!


Вы можете заблокировать прежнюю карту в личном кабинете интернет портала, и скрыть её в настройках данного счёта.


Благодарим, что пользуетесь услугами Homebank.kz!


С уважением,

Улболсын Калдыбаева.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho