Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
Answered

Круглосуточная поддержка по картам и снятие лимитов

Жетен yesterday at 5:05 a.m. • updated by Айнур Тураповна yesterday at 8:43 a.m. 1

Добрый день!

Не смог дозвониться до Вашего колл-центра в с 2 до 4 часов утра! Просто трубку не берут, и через скайп тоже. Вы же понимаете, как необходима круглосуточная поддержка клиентов по картам за рубежом. А его нет.

Также ваши сотрудники, при неоднократной просьбе снять лимиты по картам, при выезде в зарубеж все, как один твердили, что снять ограничения по лимиту по картам возможно только удаленно через homebank.kz. При попытке снять лимиты, после ввода присланного кода на мой телефон выдает "Произошла техническая ошибка".  Какой смысл вводить в заблуждение клиентов на счёт ваших возможностей и чинить препятствия в виде ограничений и технических ошибках в кавычках? Вы же понимаете, что от вашей работы может зависеть жизнь человека, если ваш клиент не сможет оплатить медицинские услуги зарубежом и своевременно получить медпомощь?

+1
Under review

Что за ограничиние на перевод денег с моего личного счета в другой банк?!!!

Почему появилось ограничение на перевод денег более $300 в один день другому банку? Я не могу понять, выходит что я не могу распоряжаться своими деньгами? Если бы я переводил огромные суммы это понятно, но здесь перевод $500 и полный отказ... ВЫ СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАЕТЕ ТАК, ЧТОБ КАРТОЧКОЙ вашего БАНКА было нельзя пользоваться? Проще снять все деньги и произвести платеж через более дружественный банк!!! Народный еп...

0
Fixed

Дайте пополнить депозит!!!

Да что опять такое??? Сегодня 11.11.18г 9-30 на главной странице опять не отображается депозит! 09.11.18г. перевёл сумму со "Сбербанка" ( карта -зарплатный проект) сюда  на свою карту ...2626, сумма встала в блок (обрабатывается) на двое суток! Писать не стал,уже "привык" к вашим "моментальным переводам", ждал пока разблокируете! Теперь сумма снята с блока, но депозит нигде не отображается!!! Это просто ЖЕСТЬ  ребята!!! За каждый день теряю вознаграждение! ДАЙТЕ СЕГОДНЯ ПОПОЛНИТЬ ДЕПОЗИТ!!! 

+1
Under review

Почему не работает сервис онлайн открытия депозита.

Легкоступ Сергей 3 weeks ago • updated by АйнурКас 2 weeks ago 2

Можете ли сообщить, когда заработает? Сколько еще ждать? И есть ли смысл ждать...

+1
Under review

комиссия 0?

ОСПАНОВ АЗАМАТ ЖУМАТАЕВИЧ 2 weeks ago • updated by АйнурКас 2 weeks ago 1

Не очень добрый день.

Поясните уже наконец, почему взимается комиссия при переводе между своими картами? В т.ч виртуальными.

Вот интерфейс перевода, вот написано "Комиссия = 0".

Я делаю перевод со своей карты, на свою карту, даже мелочью. И с меня же взимается комиссия!

Это же обман чистой воды.

НА ПРИВАТНЫЕ ТИКЕТЫ ПОДОБНОЙ ТЕМЫ, ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ, ТАК ХОТЬ ТУТ ОТВЕТЬТЕ!

0
Under review

Не подвязывается карта

Жанна Какимжанова 2 weeks ago • updated by АйнурКас 2 weeks ago 1

Здравствуйте! Не получается подвязать карту Сбербанка. В чем дело?

0
Under review

Не закрылись кредиты в Гос Кред Бюро

Ваше величество 3 weeks ago • updated by АйнурКас 3 weeks ago 3

Я закрыл 2 кредитные карты Амекс (номера договоров: 138736365,162691133) в 13.11.2018. В отчете Государственного Кредитного Бюро за 20.11.2018 оба кредита имеют статус "Действующий". Когда исправите запись?

+2
Under review

Выписка по счёту и экспорт данных в excel

Добрый день!

Для работы с выпиской по счёту необходимо экспортировать данные за определенный период к примеру в excel. Как это сделать? Доступна ли такая возможность?

+1
Under review

Card SMS Charge

Пьянков Виктор 3 weeks ago • updated by АйнурКас 3 weeks ago 1

Здравствуйте!

Отключите, пожалуйста, Card SMS Charge и верните списанные за неё деньги. Я такой услуги никогда не подключал.

+4
Under review

Жалоба! В выписке до сих пор отсутствует сумма снятой комиссии

Gaukhar K 4 weeks ago • updated by Нурсултан З. 4 weeks ago 1

Когда же в выписках появятся реальные суммы снятых комиссий? Почему Вы пишете комиссия 0… когда при этом сумма на счёте уменьшается?