0
Started

У Вас обслуживание все хуже и хуже, сегодня еле дозвонилась в call centre.

Ляззат 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 1

У Вас обслуживание все хуже и хуже, сегодня еле дозвонилась в call centre, Ваш онлайн консультант уже пол часа висит. Дозвонившись через пол часа ответил мне ваш сотрудик Олег Симкевич. Отвечает не корректно, начал невничать и меня заставила понервничать. Разговаривает по хамски и недослушав меня переключил вызов. Что за отношение сотрудников?

Answer

Answer
Started

Добрый день!


Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в Сallcenter в настоящее время имеет место, ввиду большого количества звонков и находится на контроле у руководства данного подразделения.

Просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили с callcenter.


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.

Answer
Started

Добрый день!


Позвольте выразить Вам признательность за сотрудничество с Казкоммерцбанком.
Проблема с дозвоном в Сallcenter в настоящее время имеет место, ввиду большого количества звонков и находится на контроле у руководства данного подразделения.

Просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили с callcenter.


Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана.