0
Отвечен

Подтвердить платёж без СМС

Бахтияр Тугельбасов 6 лет назад обновлен Светлана 6 лет назад 1

как подтвердить платёж если твой мобильный номер тебе сейчас не доступен.


я в другой стране, роуминг не подключен, как ещё я могу подтвердить оплату?

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день, Бахтияр.


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона. Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 



С уважением, Светлана. 


Ответ
Отвечен

Добрый день, Бахтияр.


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона. Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. 



С уважением, Светлана. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho