+7
Started

Оплата услуг ТОО "Центральное газоснабжение" г. Астана

КЛЕПИКОВ ЕВГЕНИЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ 6 years ago in Новые услуги • updated by Darya 5 years ago 7

 Добрый день, я оставлял просьбу о подключении услуги оплаты газа поставщика услуг ТОО "Центральное газоснабжение" г. Астана. Ниже ответ на мою просьбу. Я получил ответ, что вы взяли на заметку и подключите и поставили статус "завершен". Просьба обозначить более конкретные сроки подключения, т.к. до меня подобные запросы уже три раза получив разные ответы, но ничего конкретного. (эти запросы также ниже, первый из них более 3 мес назад)

Answer

Answer
Started

Евгений, здравствуйте,

 

Услуги подключаются в определенной очередности. К сожалению, этот процесс не моментальный. Мы занимаемся подключением услуг ТОО "Центральное газоснабжение" г. Астана. Как только услуга будет подключена, Вы увидете ее в каталоге услуг в homebank, а также в новостях на главной странице Homebank.

Answer
Started

Евгений, здравствуйте,

 

Услуги подключаются в определенной очередности. К сожалению, этот процесс не моментальный. Мы занимаемся подключением услуг ТОО "Центральное газоснабжение" г. Астана. Как только услуга будет подключена, Вы увидете ее в каталоге услуг в homebank, а также в новостях на главной странице Homebank.

Я живу одна,все время приходит контролер,все это время приходят квитанции на одного человека, с этого месяца - вдруг - как будто в моей квартире еще 3 человека! Как это возможно и штраф в размере 30 000 !!!Это объясняется тем,что надо снять счетчик!Хорошо, но на каком основании у меня 3 человека,пусть штраф идет на одного человека как и есть!Что это такое!!!!Беспредел! ДА и потом у меня тариф изменился вдруг стал 800 тенге, и еще умноженное на 3, и еще плюс умноженное на 2 года! Ну это странно как -то...........что делать - вырубить на х.... этот газ или как.........зачем мне столько платить!(((((((

Уважаемая Ольга, 

По Вашим словам очень сложно понять что именно произошло. Банк не посылал к Вам контролера и не штрафовал Вас на 30 000 тенге. 

Вам нужно срочно связаться с поставщиком коммунальных услуг и сразу объяснить им ситуацию. Обычно счета выставляются по кол-ву прописанных в квартире человек, если в квартире нет счетчика. Возможно стоит также обратится в районный ЦОН и узнать сколько человек прописано в Вашей квартире и выписать не проживающих в ней людей.

Если у Вас стоит счетчик газа и он в исправном состоянии (есть регистрация и не вышел срок эксплуатации) платить Вы должны только по его показателям. 

С уважением, 

Дусипов Шокан



Кстати, счетчик в полном соответствии госстандартам, 2006 года,Владимир!


Добрый день!

На днях от ТОО "Центральное газоснабжение г. Астаны" приходил контролер и составил акт технического обследования, по которому мы должны оплатить штраф от 15-ти до 25 МРП в связи со "срывом пломбы" (в акте).

Никто нам пломбу не ставил, ранее никто не говорил, ни КСК, ни кто-то еще.

Насколько правомерен такой акт?

Само заключение "срыв пломбы" говорит о том, что пломба была,но потом мы якобы его сорвали. Ведется ли запись квартир, в которых на газовые счетчики установливались пломбы? Если да, как можно с ним ознакомиться?

Уважаемый Жомарт, 


Банк не занимается установкой счетчиков в квартире. Через нас Вы просто делаете оплату. К сожалению, мы не знаем всех процедур по санкциям и установкам счетчиков ТОО Центральное газоснабжение. Поэтому компетентно ответить на Ваш вопрос не сможем. Попробуйте обратиться к специалистам которые, ставили Вам счетчики. 


С уважением, 

Дусипов Шокан

Салематсыздарма. Янушкеевич кошеси 5 уй 41 квартирага ай сайын келетин квитанция келген жок. Бугин 22 шилде 2013 жылы толейн десем жок, квитанцияны куйтейн бе алде, кайдан алуга болады, немесе терминал аркылы толеуге бола ма?