+1
Under review

Казактелеком

Natalya 4 years ago • updated by Пётр Сергеевич 4 years ago 4
Здравствуйте! Ежемесячно я плачу за услуги Казактелекома через портал Homebank, платежи по - расписанию. А сегодня выясняется, что мой телефон отключен за неуплату. Как так? Номер телефона 8(7262)439700. Последняя оплата была произведена 12.03.14г. Номер документа: 82286671. Сумма 5619,77. Прошу разобраться.
-1
Answer
Under review
-1
Добрый день!

Мы перепроверили, по нашим данным все платежи по расписанию отработаны без ошибок.

Написали запрос в АО "Казахтелеком" с просьбой подтвердить получение оплаченных денежных средств.
Мы сообщим Вам результат запроса, сразу же после получения ответа.
С уважением, Молдир
Спасибо большое за четкие ответы. Для меня очень важно, чтобы с перечислением денежных средств все было в порядке.
У меня тоже интересная ситуация.
Оплачивал услуги Восточно-Казахстанской ОДТ Казахтелекома, но указал счет неверно, так как мой счет относится к ГДТ г. Семей. Но деньги со счета ушли на несуществующий счет! А на мой счет в Казахтелекоме не поступали.