0
Answered

GO карта

Алемгуль 3 years ago • updated by Светлана 3 years ago 1

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о моем недавнем обращении в банк. После моей заявки на HB, ко мне перезвонила девушка-консультант, на мои вопросы не могла ответить, после этого просто положила трубку, я ей начала перезванивать, ни кто не взял. Далее позвонил парень, на мой вопрос "Можно ли пополнить на баланс GO карты, больше чем требует долг" он сказал что уточнит, позже перезвонил, все ок.

1. Это каким нужно быть работником, чтобы просто положить трубку, в то время как клиент интересуется вашей услугой!

2. Все это у меня отняло много времени, вы не могли бы посадить на места "GO консультант", тех людей, кто оперативно и понятно объяснит в чем суть карты и сможет ответить на все интересующие вопросы.

Спасибо за внимание!

Answer

Answer
Answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,

Чудакова Светлана.

Answer
Answered

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения, которое сообщило, что с сотрудниками отдела проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, соблюдения норм этики и повышения уровня профессионализма.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением,

Чудакова Светлана.