0
Fixed

оплата по расписанию - нет возможности отключить услугу

Оплата по расписанию была активирована для нескольких платежей в предыдущей версии homebank. В новой версии homebank данного функционала нет и возможности отключить его нет, а оплата услуг продолжается производиться по расписанию на ежемесячной основе.

При обращении в call center в июле месяце 2018 года в homebank, мне сказали, что функционал невозможно отключить до тех пор, пока он не появится, и обещали, что он появится в течение 3-х дней, но по текущий день он так и не появился. В связи с чем, я до сих порт не могу отключить функцию оплаты по расписанию.


Прошу помочь мне в данном вопросе.

BAD, I'M UNSATISFIED

Проблему так и не решили.

Satisfaction mark by Рустем Жанабеков 2 months ago
Fixed

Здравствуйте, Рустем Жанабулатович

По Вашему обращению отправлена заявка специалистам на отключения автооплат. Просим ожидать.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура