-1
Answered

Выпуск виртуальной карты

Наталья 5 years ago • updated by Светлана 5 years ago 0
В июле мною была подана заявка на выпуск виртуальной карты. По истечению контрольного срока информация о выпуске карты мне не поступала, спустя месяц я обнаружила отображение карты в личном кабинете хоумбанка. Дозвониться по обозначенным номерам карточного отдела г.Усть-Каменогорска невозможно-постоянные переадресации. Забылось-отложилось! Сегодня обратившись в call центр, меня проинформировали о том, что моя карта аннулирована по причине необращения. Возникает вопрос: За что с моего счеты были списаны денежные средства за выпуск карты, о выпуске меня не проинформировали, об анулировании не информировали.??? Как я могу быть уверена в работоспособности остальных сервисах хоумбанкинга???

Answer

Answer
Answered
Добрый день!

Если выпуск карты осуществляется через Финансовый портал Homebank, то Банк не оповещает клиентов о готовности карты. Для этого предусмотрена услуга "Кабинет", где клиент самостоятельно может просматривать статус своих заявлений.
Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия).
п.2.5. В случае неявки Держателя Карточки в Банк для получения Карточки в срок более 6 (шести) календарных
месяцев с даты выпуска Карточки, Банк вправе аннулировать Карточку. При этом комиссия Банка за обслуживание Карточки не возвращается.



С уважением,
Чудакова Светлана. 

BAD, I'M UNSATISFIED
Уважаемая Светлана!
"Если выпуск карты осуществляется через Финансовый портал Homebank, то Банк не оповещает клиентов о готовности карты."-об этом держатель карты должен быть уведомлен! В моем же случае, я не единожды обращалась в карточный отдел г.Усть-Каменогорска, где не только не могли дать четкую рекомендацию к действиям, но и сложно было дозвониться туда повторно. Мой рабочий день до 17-30 по факту я прихожу в открытый бак, но меня отказываются обслужить. Я как клиент Вашего банка по зарплатному проекту, критично не довольна скрытостью информации и неинформированностью Ваших клиентов.
Satisfaction mark by Наталья 5 years ago
Answer
Answered
Добрый день!

Если выпуск карты осуществляется через Финансовый портал Homebank, то Банк не оповещает клиентов о готовности карты. Для этого предусмотрена услуга "Кабинет", где клиент самостоятельно может просматривать статус своих заявлений.
Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек АО "Казкоммерцбанк" (Стандартные условия).
п.2.5. В случае неявки Держателя Карточки в Банк для получения Карточки в срок более 6 (шести) календарных
месяцев с даты выпуска Карточки, Банк вправе аннулировать Карточку. При этом комиссия Банка за обслуживание Карточки не возвращается.



С уважением,
Чудакова Светлана.