0
Fixed

не работают перевод на карту другого банка Казахстана

satmaster 3 years ago • updated by Балапанулы Мурат 2 years ago 11
Если у вас не работает функция перевод на карту другого банка Казахстана . Даже если временно . то почему система авторизует меня , шлет смс , дает возможность заполнить все поля.ввести 3D secure и только потом в самом конце пишет что то не так . ПОЧЕМУ ???????
Настройте так вашу систему что бы возникновении проблемы . клиент в самом начале понял что не сможет сейчас провести операцию.

Answer

Answer
Уважаемый Satmaster,

Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.

С уважением,
Дусипов Шокан
Under review
Уважаемый Satmaster,

Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.

С уважением,
Дусипов Шокан
Answer
Уважаемый Satmaster,

Прошу прощения за неудобство. Это наша коммуникационная ошибка. Исправим и будем предупреждать заранее.

С уважением,
Дусипов Шокан

Здравствуйте, Анжела Викторовна!

Благодарим за обращение, для проведения интернет-транзакций Вам потребуется установить на карту 3D Secure пароль. Установка указанного пароля производится только в личном кабинете на портале. В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль. После всех указанных действий корректно выйти из системы портала. Далее Вам необходимо повторить операцию.


С уважением, Мурат.

почему не работают переводы?????

Благодарим Вас за обращение! Ответ был предоставлен по телефону.

С уважением, Мурат.

кому-то может и исправили, работаете только по заявкам? видно же, что ошибка системная

Благодарим Вас за обращение! Ответ был предоставлен по телефону.

С уважением, Мурат.

Спасибо за оперативный ответ!!!!! Все работает, сама неправильно делала!

Всегда рады Вам помочь!

С уважением, Мурат.