0
На рассмотрении

SMS Banking

НУРМАГАМБЕТОВ СУЮНДЫК КОЖАГЕЛЬ 4 года назад • обновлен Надира 4 года назад 1

Добрый Вечер,

По не понятной причине перестали доходить до моего телефона смс отчеты об операциях по карточке. ИИК (IBAN): KZ11 9260 14PN 0020 2014

Добавил в список адресата другой номер, тоже самое. На оба номера не приходят смс.

Прошу разобраться с ситуацией в скором времени.

С Уважением,

Нурмагамбетов Суюндык Кожагельдыевич.

На рассмотрении

Доброй ночи, Суюндык!

СМС уведомления у Вас подключены через НВ, Вам необходимо пройти по ссылке

Homebank>Кабинет>SMS-уведомления и диактивировать старый номер телефона, потом снова пройти по этой же ссылке и подключить СМС уведомление на новый номер телефона! Если не сможете сделать это самостоятельно, позвоните в Колцентр!
Благодарим за обращение!
С уважением,
Надира Ли

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho